МЧС предупредило о неблагоприятных явлениях в Приморье
12:01
В Приморье 48 огнеборцев потушили масштабный пожар в лесном охотничьем массиве
11:31
Мокрый снег ожидается во Владивостоке – синоптики назвали дату надвигающейся непогоды
11:24
Четверых приморцев задержали за попытку переброски наркотиков на территорию колонии
10:58
"Вышел с горящей бутылкой": владелец уничтоженных авто — о ЧП на стоянке во Владивостоке
10:31
В Находке 8-летний мальчик оформил кредит и перевёл деньги мошенникам
10:15
Что осталось от сгоревших на стоянке во Владивостоке автомобилей – фоторепортаж
10:01
Сошли с рельсов: в Приморье будут судить директора компании за ЧП на железной дороге
09:55
Момент поджога стоянки с автомобилями попал в объектив камеры видеонаблюдения
09:46
Девятый круг ада. Чеховская "Чайка" в постановке Руденка в театре ТОФ
09:44
В Артёме мужчина устроил стрельбу у рынка — возбуждено уголовное дело
09:37
День открытых дверей ДВФУ-2025 пройдет 29 марта
09:30
"Получили по "соплям"": "Адмирал" с крупным счетом проиграл в последнем матче "регулярки"
09:25
Конфеты и булочки попадут под маркировку, цена сладостей вырастет
09:01
Базовый департамент РусГидро рассказал студентам ДВФУ о практике на предприятиях
08:45

Перелет из Владивостока на Камчатку дороже, чем с Камчатки в Москву

Губернатор Камчатки пожаловался Путину на дорогие авиабилеты внутри ДФО
18 февраля, 09:44 Бизнес #Куда летим
Самолёт в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Главы дальневосточных регионов по-прежнему считают очень острой проблему доступности авиаперелётов внутри округа. К примеру, перелёт из Владивостока или Хабаровска на Камчатку сегодня обходится значительно дороже, чем с Камчатки до Москвы. Высокие цены на билеты сдерживают туристическую активность. Но включить новые маршруты внутри ДФО в госпрограммы субсидирования перелётов вряд ли удастся, сообщает ИА PrimaMedia.

Тему высокой стоимости региональных авиаперевозок на Дальнем Востоке губернатор Камчатского края Владимир Солодов поднял на встрече с президентом России Владимиром Путиным

Здесь хотел отметить, Владимир Владимирович, очень высокую эффективность и то, что люди ценят, — это "плоские" тарифы, конечно, до Москвы. Важнейшая история, потому что делает доступными перелёты в столицу. Но одновременно хочу и проблему одну заострить: потому что в Москву сейчас перелёт доступный — 28 тысяч рублей туда-обратно, а во Владивосток и Хабаровск существенно дороже.

Получается, что во Владивосток в пиковый сезон — 35 и даже больше тысяч рублей в одну сторону.

И люди вопросы задают: что есть программа субсидирования, но она не распространяется на эти флагманские маршруты. Мы разные варианты с Минтрансом прорабатываем, но как ответ на запрос жителей",

— сказал Владимир Солодов.

5054604.jpgДвухпалубные "боинги" могут вернуться на Дальний Восток

Boeing 747 нравился пассажирам за широкие проходы и удобные багажные полки

На большинстве рейсов авиакомпаний применяется система динамического ценообразования, которая определяет стоимость билетов на конкретный рейс в зависимости от ряда внешних факторов: даты и времени вылета, сезонного или событийного спроса. Фиксированные тарифы действуют в рамках нескольких госпрограмм субсидирования, а также программы "плоских" тарифов "Аэрофлота" (открыта в 2015 году).

"Плоские" тарифы, в том числе, доступны на рейсах группы из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан.

Билеты по "плоским" тарифам дешевле, чем билеты по минимальному тарифу, их можно приобрести при перелете как в одну сторону, так и туда-обратно, но запрещено сдавать и изменять даты поездки.

Отметим, что в отрасли сейчас активно обсуждается идея ввода компенсации за добровольное согласие пассажира на перенос вылета в случаях, когда у авиакомпании овербукинг ("сверхбронирование билетов") на рейсе или произошла замена самолёта. В настоящее время воздушным законодательством возможность применения овербукинга не предусмотрена.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии