Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
17:40
"Дышать невозможно": во Владивостоке проверяют выбросы вагонного депо после жалоб жителей
17:30
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:16
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45

Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": нас ждет нелегкий выбор

В соцсетях Фабрики мороженого оставили уже более тысячи вариантов
21 февраля, 14:28 Общество
Конкурс "Фабрика Мороженого"
Конкурс
Фото: "Фабрика Мороженого"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Конкурс на разработку названий нового мороженого "УРСА" (0+) набирает обороты. В соцсетях Фабрики мороженого "УРСА" жители Дальнего Востока оставили уже более тысячи вариантов названий для вкуса, который появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве с Центром "Амурский тигр", сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

Член экспертной комиссии, главный редактор ИА PrimaMedia Сергей Петрачков признался, что жюри предстоит нелегкий выбор.

ИА PrimaMedia

Главный редактор ИА PrimaMedia Сергей Петрачков. Фото: ИА PrimaMedia

"Конкурс добрый и, как мне кажется, выполняет две важные задачи. Во-первых, раскрывает творческий потенциал приморцев, которые, уверен, сделают прекрасную подборку названий для мороженого, так что выбор у жюри не обещает быть легким. Во-вторых, помогает защищать амурского тигра. Мы часто забываем, что в ответе за все живое на этой планете. Тигр — это редкий зверь. Более того, это наш зверь, наш близкий сосед, символ Приморья. Нам его и защищать. Наверно, приятно это делать за баночкой мороженого", — добавил Сергей Петрачков.

"Тигриное мороженое" появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве Фабрики мороженого "УРСА" и АНО Центр "Амурский тигр". С каждой проданной порции "УРСА" будет делать отчисления в фонд защиты Амурского тигра. Поскольку Амурский тигр является всеобщим достоянием жителей Дальнего Востока, Фабрика мороженого решила, что название для нового мороженого могут придумать сами жители, потребители мороженого "УРСА". А выбирать лучшие варианты будут члены экспертной комиссии.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать необычное, креативное и смелое название, которое отразит не только черты характера Амурского тигра, но и подчеркнет особый вкус владивостокского мороженого. Отдельная номинация конкурса предусмотрена для тех, кто пришлет небольшие коллажи презентации графического оформления упаковки нового мороженого. К участию в конкурсе на лучшее название мороженого приглашаются все желающие. Прием заявок будет проходить с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий лучшее определят онлайн-голосованием. Главные призы — современные планшеты.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".

16842
43
37