День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
12:34
"Дальтрансуголь" построил первый из двух железнодорожных стрелочных переводов
19:01
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
18:50
В ДТП в поселке Тавричанка пострадали двое малолетних детей
18:36
Приморское отделение Русского географического общества посетил известный китайский ученый
18:02
В Приморье возобновили ремонт дороги на Арсеньев
17:57
В Приморье взяли под стражу фигуранта дела о хищении при стройке коттеджей
17:40
Рабочий сорвался с крыши во время ремонта дома в Дальнегорске
17:30
Празднование 145-летия, модернизация и амбициозные планы: ВМТП на выставке TransRussia
17:25
Дни финтеха с реальными бизнес-кейсами Альфа-Банка прошли во Владивостоке
17:25
В Артёме внедорожник сбил 8-летнего мальчика
17:15
"УРСА" наградила победителей конкурса на разработку названий "тигриного" мороженого
17:15
Ремонт в тренде: какие услуги стали самыми востребованными в Приморье
17:10
Премьера для "Динамо": владивостокцы готовятся к первому домашнему матчу в новой лиге
17:04
В Приморье растёт угроза пожаров — на юге края вводят третий класс опасности
17:00
"Боевая вахта" и ИА PrimaMedia подписали соглашение о сотрудничестве
16:59

Владельцам электромобилей могут вернуть льготы на проезд по платным трассам

Льготный проезд для электромобилей могут продлить до 2030 года
25 февраля, 07:11 Это интересно #Автодело
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Ассоциация операторов электрозарядных станций выступила за возврат льгот для импортных электромобилей
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операторы электрозарядных станций для электромобилей инициировали обращение к Минпромторгу и Минэкономики с предложением восстановить льготы на бесплатный проезд по платным федеральным трассам для владельцев импортных электромобилей. Ассоциация производителей и операторов электрозарядных станций сообщила о том, что на платных участках дорог операторы инвестировали более 600 миллионов рублей в развитие ЭЗС, не включая расходы на создание зарядной инфраструктуры, которая соединяет населенные пункты.

В АПОЭ отметили, что если льготный проезд будет доступен только для российских электромобилей, это существенно замедлит установку новых ЭЗС на платных трассах и негативно отразится на возврате инвестиций в уже действующие станции. Более того, такая политика может привести к снижению спроса на отечественную зарядную продукцию, предназначенную для магистралей, что затруднит создание единой сети для электромобилей между городами и регионами.

Ассоциация предлагает продлить льготный проезд для всех электромобилей до 2030 года или до тех пор, пока не будет достигнут целевой показатель количества чистых электромобилей. В соответствии с Концепцией развития электротранспорта в России, к 2030 году планируется достичь парка электромобилей в 1,4 миллиона единиц. На сегодняшний день, согласно данным "Автостата", количество электромобилей отечественных марок в стране едва превышает 6 тысяч, в то время как общее количество электромобилей всех брендов составляет 17,8 тысячи.

229119
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии