"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
ДТП с пятью пострадавшими случилось в Лесозаводске
20:30
Аварийное отключение теплоснабжения в Находке привлекло внимание прокуратуры
20:00
Краевой суд вернул депутату Заксобрания Приморья иск о судьбе его мандата
19:49
Новым главой Большого Камня избран Роман Деменев
19:40
Лесозаводск принял Флаг "Эстафеты Победы" у Красноармейского района
19:30
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
19:17
Кладбище домашних животных обнаружено в Находке
18:30
ДВЖД и Дальтрансуголь подписали акт контрольного осмотра новой жд-ветки к терминалу
18:18
Поиск культурного кода: 15 трендов читательских предпочтений
17:28
"Ей даже 16 не дашь": сестра изнасилованной в Приморье школьницы о пережитом шоке
17:21
В ГАИ Приморья назвали рабочие и выходные в начале мая
17:07
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
16:12
Нестабильное электричество стало причиной пожара в Приморье
16:10
Более 400 квартир заселено по программе строительства доступного арендного жилья на Дальнем Востоке
16:05
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
16:05

"Росгосстрах" в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

4 марта, 18:05 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство "Ашманов и партнеры", которое провело исследование в 2023 и 2024 годах (мониторинг велся на протяжении января — августа указанных годов) на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний "Росгосстраха" в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний "Росгосстраха" достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания "Росгосстраха" в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании, средний рейтинг "Росгосстраха" на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик (18+), Banki.ru (18+), Sravni.ru (18+), asn-news (18+), i-recommend (18+) и др.
 

231582
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии