В Приморье прокуратура взяла на контроль расследование уголовного дела по факту телефонного мошенничества, в результате которого пенсионер из Дальнереченска потерял почти 600 тысяч рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе надзорного ведомства.
Отмечается, что 71-летнему мужчине позвонили лжепредставители Госуслуг, сообщив о взломе его аккаунта и утечке персональных данных. Затем с ним связались "сотрудники банка", которые убедили его перевести сбережения на "безопасный счёт" через банкомат. Под руководством мошенников пенсионер перевёл почти 600 тысяч рублей.
На следующий день аферисты снова позвонили мужчине, но он понял, что стал жертвой обмана, и обратился в полицию.
Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере). Прокуратура контролирует ход расследования и вопрос возмещения ущерба потерпевшему.

В случае отказа от услуги злоумышленники начинают оказывать психологическое давление
Напомним, в Дальнереченске 44-летняя женщина стала жертвой телефонного мошенничества, поверив рекламе о лёгком заработке в интернете. Потерпевшая откликнулась на предложение об инвестициях и пассивном доходе, после чего с ней связались злоумышленники, предложив помощь во вложении средств через специальное мобильное приложение (18+). На протяжении месяца женщина следовала инструкциям мошенников и переводила им свои сбережения.