День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
21 марта, 12:34
"Выселенных" с Батарейной пираний и сомов начали экспонировать в Приморском океанариуме
15:19
Полиция в Приморье довела до суда уголовное дело в отношении банды из Артема
14:22
"Город Солнца везде. И денег, как в Москве". Будущее Дальнего Востока от академика Ларина
13:23
Приморская мода в Москве: леопардовый принт, азиатский флер и ультра-женственность
12:19
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
12:00
В Приморье со дна реки Раздольной извлекли более 200 тысяч кубометров грунта
11:55
В ночном ДТП в Находке погиб пешеход
11:20
"Сегодня я не узнавал команду": "Адмирал" проиграл "Нефтехимику"
09:51
Резидент СПВ запустит во Владивостоке производство САП-бордов к 2028 году
09:50
Время согреваться после зимы: погода порадует приморцев 22 марта
09:15
Япония размещает ракеты, Китай предупреждает Тайвань, а США и Южная Корея учатся штурму
08:30
Дальний Восток 22 марта. Родился дальневосточный писатель Илья Чернев
07:00
"Дальтрансуголь" построил первый из двух железнодорожных стрелочных переводов
21 марта, 19:01
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
21 марта, 18:50
В ДТП в поселке Тавричанка пострадали двое малолетних детей
21 марта, 18:36

"УРСА" наградила победителей конкурса на разработку названий "тигриного" мороженого

Совсем скоро в ассортименте Фабрики появятся лакомства "Тигренок Амурчик" и "Сила тигра"
21 марта, 17:15 Общество
Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА" Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА"
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Итоги конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА" (0+), выпуск которого планируется в этом году совместно с Центром "Тигр", подвели во Владивостоке. Совсем скоро в ассортименте любимой приморцами Фабрики мороженого появятся новые лакомства с оригинальными названиями, отражающими величественную природу короля тайги — "Тигренок Амурчик" и "Сила тигра". Победителей ждала заслуженная награда — современные планшеты, а участников, проявивших наибольшую креативность, организаторы отметили другими памятными призами, сообщает ИА PrimaMedia.

Желающие могли побороться за победу в нескольких номинациях: "Визуальный концепт", "Лучшее название для детского мороженого" и "Лучшее название для взрослого мороженого". Так, в социальных сетях "УРСЫ" было предложено более тысячи вариантов наименований. Исполнительный директор Фабрики мороженого Татьяна Самойленко отметила широкую географию конкурса. Он привлек внимание не только жителей всего Дальнего Востока, но и центральных регионов России — креативные идеи присылали даже из Москвы. По ее словам, это свидетельствует о том, что лакомства компании обретают любовь по всей стране.

— Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше участие в конкурсе! Мы не ожидали такого отклика и приятно удивлены количеством полученных работ, многие из которых были результатом совместного труда целых семей. Главная цель нашего проекта — поддержка программы по сохранению амурского тигра, и вы играете важную роль в этой благородной миссии. Впереди нас ждут новые увлекательные мероприятия, призванные объединять и вдохновлять людей на важные добрые дела, — обратилась к участникам Татьяна Самойленко.

Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Директор Центра "Тигр" Сергей Арамилев подчеркнул важность конкурса, который помогает жителям региона осознать усилия неравнодушных людей и организаций по сохранению уникальной природы Приморского края. В эту работу вовлечены инспекторы, научные отделы, коллективы заповедников, национальных парков, региональных заказников, а также пожарные, защищающие лес. Он отметил, что благодаря "УРСЕ", становится ясно, что их труд ценится, и люди помнят о его значимости.

— Надо сказать, что тигр — это же тоже люди. Люди, которые охраняют заповедники, нацпарки, региональные заказники. Это лесные пожарные, которые тушат пожар. То есть люди, которые непосредственно взаимодействуют с природой. Это уже не просто история про мороженое, это огромный вклад в охрану природы, экологического туризма, здорового отдыха и подрастающего поколения. И вклад граждан при покупке мороженого — он даже больше заключается не в материальных каких-то вещах, а именно в том, что таким образом мы будем видеть поддержку от населения. А когда есть поддержка от населения, от родного региона, таких же граждан, как они, то работается лучше и качественнее, — сказал Сергей Арамилев.

Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Конкурс стал отличной возможностью для продвижения экологических ценностей и сохранения экосистемы Дальневосточной тайги. Это шанс для участников конкурса оставить свой след в продвижении экологических ценностей через продукт, который любят миллионы, — мороженое.

Лакомство выйдет в двух вариантах: эскимо (для детей) и в баночках (для взрослых). Так, в номинации "Лучшее название для детского мороженого" победу одержала Вероника Митнюк, предложившая вариант "Тигренок Амурчик". Девушка рассказала, что для нее важны проекты и инициативы, направленные на сохранение редких видов животных, обитающих на территории края, а потому она, не задумываясь, решила принять участие в соревнованиях.

— Название "Тигренок Амурчик" пришло мне в голову сразу, как я увидела объявление о конкурсе. Оно показалось мне лаконичным и отражающим всю суть. Для меня очень ценно оказаться в числе победителей. Я даже испытываю искренний восторг, когда представляю, как в фирменном павильоне "УРСЫ" вижу на упаковке тигриным мороженым название, которое придумала сама, — поделилась впечатлениями победительница.

Вероника Митнюк. Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Настоящая борьба развернулась в номинации "Лучшее название для взрослого мороженого". Участники стремились емко передать характер величественной кошки, предлагая самые разнообразные варианты. Большая баночка с новым вкусом будет называться "Сила тигра" по предложению Елены Пузыревой. Она рассказала, что идеи для конкурса создавали всей дружной семьей — вместе они придумали целых 20 названий.

 — "Силу тигра" предложили в самую последнюю очередь. Я задала вопрос своей семье: "А каким может быть тигр?". И именно тогда в моей голове возник образ — сильный, ловкий, смелый. Для меня это не просто название, а настоящее послание краснокнижной кошке. Победа особенно приятна, ведь мороженое от "УРСЫ" всегда есть в нашем холодильнике. Теперь мы всей семьей будем наслаждаться лакомством, в создание которого вложили часть себя, — рассказала Елена Пузырева.

Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

В категории "Визуальный концепт" больше всего участникам голосования полюбился эскиз Елизаветы Рыбниковой. Видение упаковки "тигриного" мороженого у каждого конкурсанта оказалось весьма незаурядным. Присылали и рисунки, сделанные от руки, и сгенерированные нейросетью изображения. Тигры на этих эскизах предстали в разных образах: милых, суровых и необычных, включая спортивный стиль. Кроме того, многие работы включали в себя и главного символа Фабрики мороженого — белого мишку, что добавило особый шарм и узнаваемость концептуальным дизайнам.

Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Напомним, до определения финальных победителей в ходе онлайн-голосования, сбор идей на конкурс проходил с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий посетители сайта Фабрики мороженого выбрали два названия, по одному в каждой категории. Запуск "Тигриного" лакомства проходит в рамках соглашения о сотрудничестве "УРСЫ" с центром "Амурский тигр".

4929804.jpgФабрика мороженого "УРСА" выпустит новый символ Приморского края в 2025 году

Благодаря сотрудничеству с центром "Амурский тигр", созданным по инициативе президента РФ Владимира Путина, появятся новые места для семейного отдыха

Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого", ИНН 2540049276.

131365
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии