В Госдуме захотели оставить на дорожных знаках рекламу об отелях, мотелях и кемпингах. На знаках должна быть информация о туристических объектах, заявили в ГД.
Глава комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев заявил, что объекты туриндустрии, такие, как отели, мотели и кемпинги возле трасс должны иметь право размещать информацию на дорожных знаках.
По мнению законотворца, информация о местах размещения — социальная реклама, цель которой обеспечить удобство пассажиров.
Известно, что со следующего года в России запретят размещать на дорожных знаках любую информацию, которая не относится к ПДД. Под запрет попадет также коммерческая информация о туристических объектах.
Депутат считает, что реклама объектов туризма не относится к коммерческой
"Представьте: у путешественника не работает навигатор, наступает вечер, и не понятно, как далеко организованный и охраняемый кемпинг со всеми удобствами, в том числе и для детей. Только и остается, что ехать до ближайшей автозаправки", — высказался Тарбаев.
По его мнению, отели, мотели и т.п. — коммерческие проекты, но когда говорится о комфорте автопутешественников, это уже объекты инфраструктуры, передает "Прайм".
Между тем автоэксперты ранее одобрили введение нового ГОСТ, по которому на дорожных знаках с 1 января 2026 года "наконец запретят рекламу".
"Даже звучит смешно: какая может быть реклама на дорожных знаках? Какому-то чиновнику эта идея показалась хорошей и он дал разрешение вешать рекламу частных отелей, мотелей, кемпингов, ТЦ, ЖК и т.д. вместе с указателями направлений дорог. Вся нужная информация давно есть в навигаторах, так что долой лишний мусор с дорог", — прокомментировал автоюрист, автор проекта "Пробок.нет" Александр Шумский.