Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
1 января, 07:18
Подоходный налог и налог на прибыль отныне рассчитываются по новым правилам
10:01
Теплая погода со слабым ветром ожидается в Приморье в пятницу
09:33
Застрянете надолго: 5 предметов, без которых зимой нельзя садиться за руль
07:11
Дальний Восток 3 января. На станции Угольной открылся клуб железнодорожников
07:00
Для всех, у кого соседи затеяли ремонт – приятный сюрприз по ЖКХ с 2025 года
03:11
Слезы захватят душу: 3 знака Древесная Змея скинет с обрыва горя со 2 января
2 января, 19:30
Россиян начнут отслеживать на улицах с 2025 года – найдут за минуту
2 января, 19:11
Траты Тельцов, магнит Раков и задача Львов: подробный гороскоп на 3 января
2 января, 18:30
Учёный о ГМО и здоровье: "Я бы не хотел есть генетически модифицированные растения"
2 января, 18:24
Повешенный, Маг, Фортуна: таро-расклад на эти 3 дня - изгнание хлама судьбы
2 января, 18:00
Шальной бунт судьбы: как изменится жизнь знаков по Восточному гороскопу в 2025
2 января, 17:30
Повышение цен неизбежно? Что ждёт авторынок Приморья в 2025 году
2 января, 16:07
"Показалось, что он тот самый" — профессор Кравцова о любви, сексе, детях и психосоматике
2 января, 14:48
Мэрия Владивостока ужесточила правила катания с горки на центральной площади
2 января, 14:43
"День-тюлень" подарит тотальный релакс в новогодние праздники — схема
2 января, 14:20

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Чтобы не было скученности на пляжах, проблем в отелях и выяснения отношений с местным населением, упор будет делаться на пиар летнего отдыха
25 апреля 2012, 10:55 Политика
Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов  Юрий Евдан
Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Респектабельный тайский курорт Пхукет получил в рунете на 50% больше негативных отзывов от туристов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. Таковы данные исследования, проведенные интернет-агентством "Ворошилова и партнеры" по заказу Туристического Управления Таиланда (TAT). Одновременно исследование выявило высокую "возвратность" российских туристов по отношению к Таиланду, в связи с чем TAT решила поменять свои приоритеты в рекламной политике, сделав упор на летних турах для более равномерного распределения российского турпотока в течение года, сообщает информационный портал "Турпром". 

В марте было проанализировано более 3 тыс. отзывов туристов по Таиланду, написанных в период с 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года. Исследовались тексты на предмет недовольства или восторга среди российских туристов, посетивших Таиланд.

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

"В итоге получены любопытные данные. Во-первых, наводнение в октябре 2011 года совершенно не "оставило следа" в отзывах российских туристов и не отразилось негативом", - сообщила Ирина Ворошилова, руководитель исследовательского агентства. Как пояснила эксперт, туристы воспринимали данное стихийное бедствие, как дополнительный интересный "бонус" и заряд острых эмоций к своему путешествию.

Во-вторых, более респектабельный курорт Пхукет, получил на 50% больше негативных отзывов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. По данным собеседника, негатив у наших туристов связан в основном с:
- перелетом - 35%;
- со стычками в отелях и барах с местным населением - 34%;
- с проблемами в отелях - 18%;
- скученностью на пляжах - 15%

В тоже время больше всего восторженных отзывов туристов получили:
- тайский шоппинг - 75%;
- экскурсии - 80%;
- развлечения - 85%;
- массаж - 95%.

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

Данный анализ показал, что в Паттайю и на Пхукет едут различные группы туристов. Происходит так называемая "специализация" курортов: Паттайя берет на себя первенство в молодежном групповом отдыхе, а Пхукет становится семейным курортом.

Любопытно, что российские туристы подтвердили свою любовь к Таиланду тем, что в отзывах озвучили свою преданность данной стране:
- 96% туристов сказали, что поедут в Таиланд еще раз;
- 47% в своих отзывах сообщали, что эта их очередная поездка в Таиланд.

"Общее впечатление от Таиланда у 70% туристов - позитивное. Тем не менее, хочется подробнее остановиться на проблемах, которые были выявлены в ходе исследования. Так, турфирмам, при продаже туров в Таиланд, необходимо проводить "воспитательную работу" среди своих туристов", - отметила собеседник. В исследовании зафиксированы негативные отзывы о культурных особенностях местного населения (безнаказанность, пособничество "своим", воровство), которые провоцируют конфликты. "Таиланд, это страна с другой культурой и религиозной средой. Поэтому туристы, отправляющиеся на отдых, должны помнить об общественных нормах и правилах поведения", - считает эксперт.

Основываясь на этом исследовании, а также на свежих статистических данных, TAT решила сконцентрировать свои рекламные усилия в России на продвижении летнего отдыха в Таиланде. "В 2011 г. турпоток из России в Таиланд впервые превысил планку миллиона прибытий - 1 054 187. Из них около 50% приходится на повторных туристов, что подтвердилось и данным исследованием блогосферы. Рост по сравнению с 2010 г. составил 63,52%", - сообщил руководителя службы маркетинга Московского регионального офиса TAT Константин Кинель. В итоге рекламную кампанию в 2012 году TAT планирует с учетом полученных данных и будет делать креативный упор на летние программы. "Таиланд у наших туристов ассоциируется с "зимним пляжным" отдыхом. Поэтому основной поток туристов приходится на 3 зимних месяца. Отсюда и скученность на пляжах и недовольство транспортом и перелетом. Мы запланировали презентацию летнего торгового фестиваля, который пройдет в Таиланде с 1 июня по 31 августа. В это время скидки на товары будут достигать 80%. Летом также проводятся специальные промо-кампании, в рамках которых цены на проживание, питание и развлечения часто снижаются в два раза. Путешествие в Таиланд становится в это время года все более доступным", - пояснил собеседник.

Справка:

По данным департамента по международному сотрудничеству и туризму Приморской администрации в 2011 году в Таиланд выехало с туристскими целями 22 840 жителей края, что в 3,17  больше по сравнению с 2010 г. От общего числа отправившихся в страну Улыбок россиян это составляет почти 3%. В общем российском турпотоке число  отправившихся в 2011 году на отдых россиян также возросло, увеличение потока произошло в 2,95 раза и составило 780 234 человека.

16882
43
8