Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
22:00
Картина недели: тихая катастрофа, дело Шульги и дама с собачками
21:15
Восстановительные работы на электросетях в Приморье осложняют погодные условия
19:24
Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер сорвал крыши, люди остались без света (ОБНОВЛЕНО)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15

Снимут по 100 000 рублей: пенсионеров предупредили о списании денег за страховку

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие российские пенсионеры предпочитают хранить свои сбережения в банке, считая этот вариант надежным и безопасным. Однако некоторые сотрудники финансовых учреждений пользуются доверчивостью и невнимательностью пожилых граждан, что приводит к серьезным финансовым потерям.

Об этом свидетельствует недавний случай с пенсионеркой из Красноярского края, которая лишилась 100 тысяч рублей из-за недобросовестного специалиста финансового учреждения.

Женщина пришла в банк, чтобы продлить свой вклад на 408 тысяч рублей. Она подписала все документы, не читая условия. Но через месяц обнаружила, что ее вклад уменьшился на 100 тысяч рублей.

В банке ей заявили, что она сама решила перевести эту часть вклада на оплату страховки, и отказались расторгать договор. Пенсионерка обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ей составить претензии в банк и страховую компанию, сообщает Tg-канал "rospotrebnadzor_ru" (18+).

В итоге банк сразу вернул 308 тысяч рублей по вкладу. А страховая компания заявила о пропуске срока для отказа от договора. Добиться возврата 100 тысяч рублей за страховку специалистам удалось только после подачи заявления к Финансовому уполномоченному.

Таким образом, пенсионерка получила все свои деньги обратно.

229297
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии