Лесная промышленность Приморья идет на спад: заготовка упала на 11%, снизился и экспорт
17:12
Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
16:04
Редкая ящерица с лечебным ядом родилась во Владивостоке
16:00
Доступность турпоездок повлияла на инфляцию в Приморье
15:42
Облачно и прохладно: в среду Приморье окажется на пути циклона
15:30
В Артеме задержали подозреваемого в похищении лошади из поселка Тихий
15:02
Из Бангкока — под суд: фигуранта дела о вымогательстве в Приморье депортируют из Таиланда
15:01
Выставка "117 дней после Победы" открылась во Владивостоке
14:53
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
14:51
Срок тестирования на кадровую программу "Герои Приморья" продлен до 30 апреля
14:48
Николай Валуев: "Русофобский мир сам страдает без наших спортсменов"
14:39
Где сдать клеща на майских праздниках: разъяснения Роспотребнадзора Приморья
14:33
В их работе не бывает мелочей: как устроена служба снабжения на флоте
14:26
На улице Жигура во Владивостоке кипят дорожные работы — что изменится после ремонта?
14:18
Во Владивостоке врачи собрали раздробленный череп пациента после удара топором
14:13

В Китае появилась первая межрегиональная магистраль для тяжелых грузовиков на водороде

Пекин, 15 апреля /Синьхуа/ -— Китайская нефтехимическая компания /"Синопек"/, крупнейшая в нефтеперерабатывающей отрасли страны, в понедельник объявила об официальном завершении строительства первой в Китае межрегиональной магистрали для тяжелых грузовиков, работающих на водороде. Это событие ознаменовало собой знаковый шаг в развитии индустрии водородной энергетики в западных районах Китая.

Маршрут, который будет введен в регулярную эксплуатацию, простирается на 1150 км от города Чунцин /Юго-Западный Китай/ до порта Циньчжоу в Гуанси-Чжуанском автономном районе /Южный Китай/, проходя через провинцию Гуйчжоу на юго-западе страны.

Вдоль этой магистрали компанией "Синопек" было построено четыре водородные заправочные станции, чтобы обеспечить надежную сеть снабжения водородным топливом для транспортных средств во время поездок.

В вышеупомянутых регионах, которые богаты водородными ресурсами, в практику были широкомасштабно внедрены технологии производства водорода, включая электролиз воды и диссоциацию аммиака.

С годовым объемом производства водорода в качестве промышленного побочного продукта в более 400 тысяч тонн, эти регионы могут сообща удовлетворить потребности в топливе 360 тысяч водородных транспортных средств, занятых для нужд логистического сектора страны.

Этот "водородный коридор" является не только логистическим каналом, но и промышленным узловым пунктом. Ожидается, что объем грузоперевозок по нему в обоих направлениях будет составлять 220 тысяч стандартных контейнеров /двадцатифутовый эквивалент, TEU/ в год. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии