Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15
Дорожные службы Владивостока развернули оперштаб для реагирования на непогоду
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:10
Утки-мандаринки вернулись во Владивосток и строят свою любовь
10:00
Погоду в Приморье 13 апреля определяет циклон — прогноз по городам
09:00
Дальний Восток 13 апреля. Завершилась операция по спасению челюскинцев
07:00
Прокуратура проверит информацию о заражении ребёнка тяжёлой инфекцией в больнице
12 апреля, 19:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
"Время упущено": приморский репродуктолог об угрозах для женщин после 35 лет
12 апреля, 18:37
Два человека погибли на железной дороге в Приморье за сутки
12 апреля, 17:23
Владивосток готов к шторму: все службы жизнеобеспечения будут работать в усиленном режиме
12 апреля, 16:05
Свидетель Гагарина: профессор из Владивостока — о первых снимках космонавта на Земле
12 апреля, 15:36
Долой экстрасенсов и народные методы: что делать, если беременность не наступает
12 апреля, 15:26
Мощный взрыв: популярный магазин загорелся на глазах очевидцев в Приморье
12 апреля, 14:13
Во Владивостоке активизировались торговцы вербой в преддверии праздника
12 апреля, 13:19

«Примсоцбанк» развивает VIP-сектор обслуживания

Главными его преимуществами являются конфиденциальность, высокий сервис, оперативность решения проблем
13 сентября 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 13 сентября, PrimaMedia. ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» приступил к активному развитию банковских услуг, ориентированных на VIP- клиентов.

Главным преимуществом  VIP -обслуживания, по сравнению с обычным, является конфиденциальность, высокий сервис, оперативность решения проблем - клиенту банка будет оказано максимальное содействие по любым вопросам, которые могут возникнуть в процессе его финансовой деятельности, сообщает РИА PrimaMedia.

Клиент  сам определяет удобное для него время визита в банк. Каждому клиенту выделяется  персональный менеджер, который круглосуточно находится «на связи».

Персональный менеджер контролирует прохождение платежей, быструю обработку просьбы клиента  и оперативно  принимает решение по ним, а в случае необходимости подключает  нужных специалистов, рекомендует Клиентам специальные схемы и каналы расчетов для различных операций.

722
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии