ВЛАДИВОСТОК, 13 сентября, PrimaMedia. ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» приступил к активному развитию банковских услуг, ориентированных на VIP- клиентов.
Главным преимуществом VIP -обслуживания, по сравнению с обычным, является конфиденциальность, высокий сервис, оперативность решения проблем - клиенту банка будет оказано максимальное содействие по любым вопросам, которые могут возникнуть в процессе его финансовой деятельности, сообщает РИА PrimaMedia.
Клиент сам определяет удобное для него время визита в банк. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер, который круглосуточно находится «на связи».
Персональный менеджер контролирует прохождение платежей, быструю обработку просьбы клиента и оперативно принимает решение по ним, а в случае необходимости подключает нужных специалистов, рекомендует Клиентам специальные схемы и каналы расчетов для различных операций.