Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Мошенничество нового уровня: Роскомнадзор разоблачил схему "двойного обзвона"

Не верь звонкам: Роскомнадзор рассказал, как действуют кибер-аферисты нового поколения
карты, мошенники, деньги Вячеслав Бадмаев, ИА UlanMedia
карты, мошенники, деньги
Фото: Вячеслав Бадмаев, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роскомнадзор продолжает активную борьбу с цифровым мошенничеством, уделяя особое внимание новым видам обмана, включая так называемый "двойной обзвон". Об этом 20 мая сообщили в ведомстве.

Суть опасной схемы заключается в том, что злоумышленники сначала звонят жертве от лица "мошенников", а затем якобы от лица "правоохранителей", чтобы убедительно инсценировать разоблачение первого звонка. Таким образом, создаётся иллюзия помощи, на фоне которой жертва расслабляется и с большей готовностью раскрывает личные данные.

Роскомнадзор фиксирует все обращения, связанные с подобными ситуациями, и в каждом случае специалисты Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде проводят тщательную проверку. Если установлено, что мошенники уже воспользовались данными заявителя, юристы центра подключаются к разрешению вопроса и оказывают квалифицированную помощь.

Тем гражданам, кто вовремя обратился и не понёс ущерба, специалисты объясняют возможные риски и рекомендуют строго соблюдать цифровую гигиену.

В ведомстве напоминают: никогда не передавайте по телефону свои персональные данные, коды доступа, номера карт и пароли, а при подозрительных звонках не поддавайтесь панике, угрозам или давлению, пишут "Известия". 

"Возьмите паузу, чтобы обдумать ситуацию, обсудите её с близкими и обязательно перепроверьте информацию через официальные источники. Ни при каких обстоятельствах не совершайте операций в банкомате по просьбе незнакомцев", подчеркнули в Роскомнадзоре.

Работа по анализу и пресечению мошеннических схем продолжается. Ведомство активно отслеживает тенденции в цифровом пространстве, чтобы защитить права и безопасность граждан в условиях стремительно развивающейся информационной среды.

190425
32
24