Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
23 апреля, 19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
23 апреля, 19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
23 апреля, 19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
23 апреля, 18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
23 апреля, 18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
23 апреля, 18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
23 апреля, 17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
23 апреля, 17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
23 апреля, 17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
23 апреля, 17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
23 апреля, 16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
23 апреля, 16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
23 апреля, 16:27

Вступление России в ВТО может поставить крест на отечественных автомобилях

В первую очередь пострадает сегмент бюджетных авто российской сборки
21 марта 2012, 18:00 Бизнес

Вступление России в Всемирную торговую организацию (ВТО) может привести к падению продаж бюджетных новых автомобилей отечественного производства, считают топ-менеджеры иностранных автоконцернов. Как заявил гендиректор Renault в России Бруно Анселен, этот сегмент может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения вводных пошлин потребители могут предпочесть недорогому новому отечественному автомобиль поддержанную иномарку более высокого класса. Некоторые эксперты предсказывают России падение сегмента доступных автомобилей локального производства на 20%, сообщает Autonews.

По его словам Анселена, альянс Renault-Nissan продолжит инвестировать средства в локальное производство, так как вступление в ВТО не снизит валютных рисков в случае изменения курса рубля по отношению к другим валютам. За счет объединения с АВТОВАЗом и увеличения мощностей других заводов альянса Renault-Nissan рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке новых автомобилей с 33% в 2011 году (продано 879 тысяч машин) до 40%.

General Motors cчитает, что в России несмотря на снижение импортных пошлин будет смысл организовывать локальное производство моделей, продающихся большими объемами - с точки зрения удобства логистики и снижения валютных рисков, сказал президент и управляющий директор General Motors по России и СНГ Джеймс Бовензи. Нишевые модели, безусловно, выгоднее будет импортировать, отметил он.

Не исключено, что именно такие прогнозы могут спровоцировать появление новых законов, ограничивающих ввоз иномарок.

Ранее власти РФ уже заявляли о том, что они ищут способ "защитить" рынок от "автомобильного ширпотреба", но пока не могут предложить действенной методики защиты российского авторынка от массового ввоза подержанных машин в связи с вступлением России в ВТО. Вероятность увеличения пробежного автопарка связана с тем, что после вступления России в ВТО пошлина для машин младше семи лет будет установлена на отметке 25%, в то время как сейчас в России она составляет 35% на машины возрастом до пяти лет.

19279
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии