Морозы до минус 19 градусов и северный ветер: Приморье ждёт холодный вторник
08:00
Хабаровский край забрал в свою собственность судостроительный завод
07:55
Дальний Восток 16 декабря. Во Владивостоке открыли мемориал героям русско-японской войны
07:00
Полиция проводит проверку по факту драки на одной из улиц Владивостока
15 декабря, 21:52
Прокуратура взяла на контроль расследование причин пожара в Уссурийске
15 декабря, 21:12
Энергетики ДРСК восстановили электроснабжение на подстанции "Кипарисово" (обновлено)
15 декабря, 20:39
Прокуратура контролирует восстановление электроснабжения в Приморье
15 декабря, 20:33
Прокуратура провела проверку по факту неудовлетворительного состояния дорог в ЗАТО Фокино
15 декабря, 20:32
Прокуратура Приморья взыскала более млн рублей с "дропперов" в пользу пенсионерки
15 декабря, 19:52
Дальтрансуголь меняет имя и выходит на международный уровень с брендом "Остерра"
15 декабря, 19:48
Энергетики восстанавливают электроснабжение в двух районах Приморья (обновлено)
15 декабря, 19:40
Несколько населенных пунктов Надеждинского района остались без света
15 декабря, 19:35
Роспотребнадзор проверил качество воздуха во Владивостоке после пожара на полигоне
15 декабря, 19:29
Безымянную могилу героя Корейской войны обнаружили на кладбище в Воздвиженке
15 декабря, 19:02
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00

Ловушки автосервиса – как не дать себя обмануть после кузовного ремонта

Как распознать некачественный ремонт авто
Авторемонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторемонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Главные признаки плохого ремонта машины назвали водителям.

Любой водитель может столкнуться с ситуацией, когда его автомобиль пострадал в ДТП или получил мелкие повреждения. После ремонта важно внимательно осмотреть машину, чтобы убедиться в профессионализме мастера. Ведь, покинув сервис, доказать дефекты будет очень сложно, предупредили автоэксперты.

Так, если на кузове была вмятина, мастер должен был нанести шпатлевку и краску. Толщина слоя покрытия не должна превышать 1000 микрон. Если толщиномер покажет большее значение, это говорит о некачественном ремонте. 

"Если оригинальные детали не менялись, то они должны соответствовать заводским стандартам", — добавили специалисты. 

Если мастер использовал аналоги, допустимы зазоры не более 4-8 мм.

Обратите внимание на грунтовку. Обычно она серая, и если сквозь краску "просвечивает" этот оттенок, требуйте, чтобы работу переделали. 

При демонтаже пластиковых деталей важно проверить, что все крепежи, клипсы остались целыми и на своих местах.

В конце осмотра обязательно убедитесь, что на свежеокрашенных участках нет подтеков, пыли или посторонних включений, советует телеграм-канал "Лайфхаки автомобилистов" (18+).

233838
32
24