13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
18:22
Наказали за пыль: водителя грузовика оштрафовали в Артёме
18:20
Меньше двух суток осталось до завершения народного голосования премии "Маяки туризма"!
18:19
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
18:15
На набережной Спортивной гавани во Владивостоке установили 30 камер видеонаблюдения
18:00

После какого пробега езда на автомобиле превращается в русскую рулетку

Российские водители стараются продлить срок эксплуатации старых машин
Водители в России стараются как можно дольше эксплуатировать автомобили Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Водители в России стараются как можно дольше эксплуатировать автомобили
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Раньше многие автомобилисты старались продавать свои машины после окончания гарантии и считали пробег в 100 000 км "крайним пределом". 

После ухода европейских, японских и корейских марок с российского авторынка отношение изменилось. 

Сейчас автовладельцы спокойно ездят на машинах c пробегом 200–300 тысяч км и регулярно обслуживают авто. 

И многие из них ещё в отличном состоянии. По словам эксперта автоэксперта Романа Тимашова, такой подход становится нормой. 

Однако он отмечает, что после 300 000 км обслуживание должно быть более тщательным, из-за износа основных агрегатов. 

Износ двигателя наступает при пробеге в около 250 тысяч км, коробки — 150 тысяч км, подвески — 100 тысяч км, электрики — 100 тысяч км). 

Если ухаживать за машиной и чинить детали, ресурс деталей может увеличиться почти в полтора раза. Но после полумиллиона км эксплуатация становится опасной. И тогда автомобиль лучше отправить в утиль, передает "За рулем".

231617
32
24