Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
12:03
В деле приморского депутата Оганесяна появился четвёртый обвиняемый
12:00
Мужчина избил девушку около роддома в Находке — его задержала полиция
11:50
Верховный суд разъяснил, когда критика власти не является экстремизмом
11:45
До минус 16 градусов: антициклон возьмёт Приморье в ледяные объятия
11:30
Камбалу выдает за корюшку: предпринимателю из Уссурийска вынесли предостережение
11:15
Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55

Шесть способов проверить работу двигателя без разборки

Эксперт объяснил, как узнать состояние двигателя, не снимая головку
26 августа, 14:57 Общество #ВодительЗнай
Проверить работу двигателя можно несколькими способами Photo by form PxHere
Проверить работу двигателя можно несколькими способами
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проверить состояние двигателя, не снимая его с автомобиля, можно несколькими способами. Однако такую диагностику должны проводить только специалисты.

По словам автоэксперта Юлия Трушкова, процесс обычно начинается с компьютерной диагностики. Через специальный разъём подключается оборудование, которое считывает ошибки и анализирует ключевые параметры работы мотора: состав топливовоздушной смеси, исправность катализатора, работу системы EGR и топливные коррекции. Если долгосрочные коррекции превышают ±10%, это может указывать на проблемы.

Следующий этап измерение компрессии. Для бензиновых двигателей норма составляет 12–14 бар, причём разница между цилиндрами не должна превышать 10%. Если компрессия ниже 10 бар, проводят так называемый "мокрый" тест: в цилиндр добавляют немного масла, чтобы определить причину падения давления.

Кроме того, используется эндоскопия через свечные отверстия в камеру сгорания вводится миниатюрная камера. Это позволяет визуально оценить состояние цилиндров, обнаружить нагар, повреждения или следы масла.

Дополнительную информацию даёт осмотр моторного масла и выхлопных газов. Запах гари, топлива, металл в масле или цвет дыма расскажут немало о состоянии двигателя, передает "За рулем".

Обследование двигателя без его разборки является важным этапом современной диагностики. Такой подход позволяет существенно сэкономить время и деньги, поскольку полный демонтаж мотора требует значительных трудозатрат.

Предварительная диагностика с помощью сканера, замера компрессии и эндоскопии помогает точно определить проблему. При этом часто удается ограничиться заменой конкретной детали, избежав капитального ремонта.

Этот метод помогает точно выявлять причину неисправности. Специалисты могут определить износ цилиндров, проблемы с поршневыми кольцами или клапанами, что исключает ненужную разборку и замену исправных узлов. Особенно важно это при покупке подержанного автомобиля. Диагностика позволяет выявить реальный износ мотора, признаки перегрева или повышенный расход масла, помогая избежать приобретения машины со скрытыми дефектами.

После выполнения ремонта такой осмотр позволяет проконтролировать качество работ без повторной разборки двигателя. В целом, комплексная диагностика без разборки помогает локализовать проблему с минимальными затратами и избежать необоснованного вмешательства в исправные узлы двигателя.

231617
32
24