Ремонт канализации пройдёт на Спиридонова во Владивостоке — возможны ограничения движения
16:30
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
16:18
Турнир роботов, зимняя ярмарка и балет: какими будут выходные во Владивостоке
16:15
Суды Приморья переходят на цифровые технологии и модернизируют инфраструктуру
16:00
Фермерские ярмарки развернутся в первые зимние выходные в разных частях Владивостока
15:50
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
На перекрёстке Русской и проспекте 100-летия Владивостока уложат асфальт — возможны пробки
15:30
Выход на лед запретили во Владивостоке с 5 декабря — постановление
15:27
Снег и морозы: какая погода ждёт Приморье в начале следующей недели
15:20
Игрушки, космос и волшебство: новогодняя ярмарка проходит во Владивостоке
15:16
Рыбаков обложат экспортной пошлиной
15:13
Лидера преступной группы по контрабанде морских ежей взяли под стражу в Приморье
15:00
Прокуратура защитила жителя Приморья от второго уголовного дела за один и тот же эпизод
14:30
ГИН создала парковку на 40 мест на месте пустыря в Савеловском районе Москвы — Иван Бобров
14:26

Отключат воду и свет – новая опасная "ловушка" ЖКХ для жильцов

Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отключение света или воды — один из самых страшных сценариев для любого жильца. Этим активно пользуются мошенники, придумывая новые способы вымогательства денег.

Сегодня аферисты часто используют поддельные боты в мессенджерах. Рассказал юрист АНО "Центр развития законодательства" Алексей Баталов, слова которого приводят федеральные источники.

Человеку приходит сообщение якобы от управляющей компании о задолженности. В письме звучит угроза скорого отключения коммунальных услуг и предлагается решить проблему.

Перейдя в бот, человек вводит свои персональные данные, а затем якобы от имени "Роскомнадзора" приходит сообщение, что данные перехвачены. В итоге мошенники выманивают коды подтверждения, реквизиты карт и доступ к счетам жертвы.

Также злоумышленники звонят жильцам или даже лично приходят в квартиры, представляясь сотрудниками коммунальных служб. Они пугают несуществующими долгами, угрожают отключить воду или электричество и тут же предлагают "решение": установить новые счетчики, почистить трубы или проверить качество воды за наличную оплату.

Чтобы не стать жертвой мошенников, нельзя поддаваться панике при угрозе отключения услуг. Управляющие компании никогда не требуют оплат через мессенджеры и не решают вопросы по задолженности "на месте".

229297
43
84