Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00
10 блюд из курицы, которые не надоедят: от советской классики до ресторанных хитов
13:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Реагенты против льда: какие улицы Владивостока привели в порядок за сутки — список
12:30
Второго подозреваемого в поджоге цирка в Уссурийске взяли под стражу
12:10
Хвойное проклятье: во Владивостоке снова упала ёлка
12:05
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
К воскресенью в Приморье потеплеет до нуля
12:00
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае продемонстрировал стабильный рост в первые 8 месяцев этого года

Пекин, 15 сентября /Синьхуа/ -— По итогам первых восьми месяцев этого года потребительские расходы в Китае росли стабильными темпами, а общий объем розничных продаж потребительских товаров достиг 32,39 трлн юаней /около 4,56 трлн долларов США/, увеличившись на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные в понедельник Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.

В августе текущего года данный показатель вырос на 3,4%. в годовом выражении и достиг почти 3,97 трлн юаней, показали данные ГСУ.

Как сообщили в ведомстве, онлайн-розница оставалась динамично развивающимся сегментом: за период с января по август текущего года ее объем вырос на 9,6% в годовом исчислении до 9,98 трлн юаней.

Также за первые восемь месяцев этого года объем розничных продаж потребительских товаров в городах достиг почти 28,11 трлн юаней, что на 4,6% больше, чем годом ранее, в то время как в сельской местности этот показатель составил почти 4,29 трлн юаней, увеличившись на 4,7% в годовом исчислении.

Продажи физических товаров через интернет увеличились на 6,4% и достигли почти 8,1 трлн юаней, что составило четверть от общего объема розничных продаж. Среди них продажи продуктов питания, одежды и товаров повседневного спроса выросли на 15%, 2,4%, и 5,% соответственно, сообщили в ГСУ.

Как заявил официальный представитель вышеуказанного ведомства Фу Линхуэй, реализация специальных мер по стимулированию потребления, оптимизация программы трейд-ин для потребительских товаров, введение системы субсидий по уходу за детьми и внедрение бесплатного дошкольного образования укрепят потребительскую способность и желание людей к потреблению.

Ожидается, что предстоящие праздники Чжунцю /праздник Середины осени или праздник Луны/ и Национальный праздник /День образования КНР/ также будут способствовать дальнейшему стимулированию потребления, добавил он.

В августе 2025 года в Китае индекс потребительских цен /CPI/, основной показатель инфляции, снизился на 0,4%. Базовый CPI за вычетом цен на продукты питания и энергоносители вырос на 0,9 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, что означает рост четвертый месяц подряд.

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37