Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
1 января, 07:18
Теплая погода со слабым ветром ожидается в Приморье в пятницу
09:33
Застрянете надолго: 5 предметов, без которых зимой нельзя садиться за руль
07:11
Дальний Восток 3 января. На станции Угольной открылся клуб железнодорожников
07:00
Для всех, у кого соседи затеяли ремонт – приятный сюрприз по ЖКХ с 2025 года
03:11
Слезы захватят душу: 3 знака Древесная Змея скинет с обрыва горя со 2 января
2 января, 19:30
Россиян начнут отслеживать на улицах с 2025 года – найдут за минуту
2 января, 19:11
Траты Тельцов, магнит Раков и задача Львов: подробный гороскоп на 3 января
2 января, 18:30
Учёный о ГМО и здоровье: "Я бы не хотел есть генетически модифицированные растения"
2 января, 18:24
Повешенный, Маг, Фортуна: таро-расклад на эти 3 дня - изгнание хлама судьбы
2 января, 18:00
Шальной бунт судьбы: как изменится жизнь знаков по Восточному гороскопу в 2025
2 января, 17:30
Повышение цен неизбежно? Что ждёт авторынок Приморья в 2025 году
2 января, 16:07
"Показалось, что он тот самый" — профессор Кравцова о любви, сексе, детях и психосоматике
2 января, 14:48
Мэрия Владивостока ужесточила правила катания с горки на центральной площади
2 января, 14:43
"День-тюлень" подарит тотальный релакс в новогодние праздники — схема
2 января, 14:20
Подоходный налог и налог на прибыль отныне рассчитываются по новым правилам
2 января, 14:19

Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент

Это совсем другая грузовая база, поэтому приморским портам не грозит потеря самостоятельности, уверен Игорь Левитин
8 сентября 2012, 16:45 Политика
Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент http://primamedia.ru
Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент
Фото: http://primamedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Корейский порт Раджин, в который Китай активно инвестирует средства, не составит конкуренцию приморским портам, подчеркнул после брифинга с представителями прессы в рамках недели саммита АТЭС советник президента Российской Федерации Игорь Левитин в разговоре с корр. РИА PrimaMedia.  

Китайская компания, чтобы получить выход к Японскому морю, взяла в аренду сроком на 10 лет причал в северо-корейском порту Раджин. Этот незамерзающий порт способен переваливать до 4 млн тонн грузов в год. Порт имеет три причала общей протяжённостью 2510 м и способен принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн. Но из-за неразвитости инфраструктуры объем перевалки грузов остается на низком уровне. Для того, чтобы наладить технологический процесс и усовершенствовать логистику, правительство Поднебесной инвестирует 26 млн юаней ($3,8 млн) в реконструкцию причала, модернизацию необходимой инфраструктуры и строительство складов общей площадью 40 тыс.кв.м. 

Приморские эксперты уже неоднократно озвучивали, что подобная ситуация не улучшит позиции приморских портов - грузопоток пойдет мимо

Советник президента Российской Федерации Игорь Левитин не разделяет такого пессимизма:
- Порт Раджин, о котором идет речь - это совсем другая грузовая база. Это не те грузы, которые у нас переваливаются через приморские порты. Это не те грузы, которые есть сегодня у нас. Это грузы, которые необходимо взять с Южной Кореи и Китая. Они к нам сегодня не идут. И данная схема ничем не угрожает приморским портам.

16882
43
8