ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36
Подвал с комфортом: во Владивостоке полиция нагрянула в "квартиру" мигрантов
16:16
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:02
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
Современное искусство во Владивостоке разменяло четвертый десяток
15:35
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35

ОАО "РЖД" попросит денег на развитие Транссиба и других проектов на Дальнем Востоке

Инвестиции на развитие Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2020 года должны составить 181 млрд рублей и 737 млрд рублей
15 сентября 2012, 13:00 Политика

Обеспечение полного развития железнодорожной инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей за счет средств ОАО "РЖД" не представляется возможным. По мнению Владимира Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором должно выступать государство, что соответствует международной практике. Об этом Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил 14 сентября в Улан-Удэ в рамках VIII Байкальского международного экономического форума, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "РЖД".

В соответствии с одобренной ОАО "РЖД" генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года, необходимо инвестировать в период с 2012 по 2020 годы 4,1 трлн рублей в ценах 2011 года без НДС (5,7 трлн рублей в ценах соответствующих лет, без НДС), из которых инвестиции на развитие Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2020 года составляют 181 млрд рублей и 737 млрд рублей соответственно.

"Это большие средства, обеспечить которые полностью за счет ОАО "РЖД" не представляется возможным", - подчеркнул Владимир Якунин.

По мнению Владимира Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором в инфраструктуру должно выступать государство, что соответствует международной практике. Кроме того, взаимодействие между государством и ОАО "РЖД" необходимо осуществлять на основе механизма сетевого контракта, увязанного с установлением долгосрочных (5 лет и более) тарифов на принципах RAB (Regulatory Asset Base - регулируемая база инвестированного капитала).

"Немаловажным направлением, которому необходимо придать максимальный импульс, является создание новых возможностей для привлечения частных инвестиций в транспортную инфраструктуру на основе государственно-частного партнерства. Кроме того, важно обеспечить понятные неизменные на 5- и 10-летнюю перспективу правила работы и тарифные условия", - заявил президент ОАО "РЖД".

По его словам, в случае необеспечения необходимого развития железнодорожной инфраструктуры, по оценкам экспертов, Россия недополучит к 2020 году около 1,5% ВВП, в том числе валовой региональный продукт Сибирского и Дальневосточного федеральных округов снизится на 2-2,5%.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, "Российские железные дороги" стали "узким местом" в планах правительства превратить Дальний Восток в транспортный узел России со странами АТР. Монополия оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те, в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.


17440
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии