Приморские пловцы успешно стартовали на первом этапе Кубка России по зимнему плаванию
9 декабря, 20:50
Проблему транспортного сообщения на Эгершельде во Владивостоке решат новым автобусным маршрутом
9 декабря, 19:20
Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
9 декабря, 18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
9 декабря, 18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
9 декабря, 18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
9 декабря, 17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
9 декабря, 17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
9 декабря, 17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
9 декабря, 17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
9 декабря, 17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
9 декабря, 16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
9 декабря, 16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
9 декабря, 16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
9 декабря, 15:20

Житель Приморья лишился 3 миллионов рублей из-за телефонных мошенников

По данному факту возбуждено уголовное дело
9 ноября, 09:32 Происшествия
телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 ноября. В Приморье злоумышленники путем психологического давления заставили жителя Пограничного продать свой автомобиль и перевести все свои сбережения. Общий ущерб от действий аферистов составил около 3,1 миллиона рублей.

Инцидент начался с звонка в мессенджере. Неизвестный представился с предложением заменить домофон и ключи и попросил мужчину сообщить код из смс для "кодировки". После того как 52-летний житель Пограничного передал код, на его телефон начали поступать уведомления о входе в приложение "Госуслуги".

Вслед за этим последовал новый звонок — на этот раз от имени Роскомнадзора. Мнимый сотрудник ведомства сообщил о необходимости сменить пароль от учетной записи на портале. Это стало началом многоходовой аферы.

На протяжении десяти дней преступники, постоянно находясь на связи с мужчиной, имитировали работу различных госструктур. Они убеждали его, что эти действия необходимы для защиты имущества и счетов от "злоумышленников". Под этим предлогом они заставили его сначала оформить фиктивную сделку по продаже собственного автомобиля. Затем, чтобы "обезопасить" деньги, мужчина по инструкции перевел все свои средства через систему быстрых платежей на указанный "безопасный счет". В довершение ко всему, он отдал аферистам и всю имевшуюся дома наличность.

Лишь после этого, оставшись без автомобиля и сбережений, потерпевший осознал, что стал жертвой хорошо спланированного мошенничества, и обратился в полицию.

По данному факту следователем отдела МВД России по Пограничному округу возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".

Правоохранители настоятельно рекомендуют гражданам быть крайне бдительными: никогда и никому не сообщайте коды из смс, данные банковских карт и пароли от личных кабинетов, кем бы ни представлялся звонящий.

10309
43
19