Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46
Владивосток сковали пробки в субботу, 6 декабря
6 декабря, 18:25
Модернизация системы обращения с отходами проходит в Приморье
6 декабря, 18:20
Харза-летяга попала на фотоловушки в "Земле леопарда" в Приморье
6 декабря, 17:30
Прокуратура заинтересовалась нападением собак на ребенка в селе Осиновка
6 декабря, 16:40
Лариса Долина вернет деньги покупательнице ее квартиры
6 декабря, 16:25
Собаки напали на школьника в селе Осиновка
6 декабря, 16:03
Жителей Фокино призывают тестировать и делать фото с "уличной мебелью будущего" - антивандальной скамейкой
6 декабря, 15:55
Выпущенный для Японии 40 лет назад Mercedes-Benz S-класс продают во Владивостоке
6 декабря, 15:40
Робинзоны по-советски: после крушения экипаж парохода "Перекоп" целый год жил на острове
6 декабря, 15:30
Леерное ограждение появится на трассе в районе Морского кладбища во Владивостоке
6 декабря, 14:21
Авария с участием четырех автомобилей произошла во Владивостоке
6 декабря, 14:08
Дмитрий Патрушев посетил запущенный в Ленобласти экопромышленный технопарк
6 декабря, 13:50
Готовность к террористическим угрозам проверили в Приморье
6 декабря, 13:41
Дмитрий Патрушев обсудил с регионами СЗФО переход к циклической экономике
6 декабря, 13:16

Житель Приморья лишился 3 миллионов рублей из-за телефонных мошенников

По данному факту возбуждено уголовное дело
9 ноября, 09:32 Происшествия
телефонный мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
телефонный мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 ноября. В Приморье злоумышленники путем психологического давления заставили жителя Пограничного продать свой автомобиль и перевести все свои сбережения. Общий ущерб от действий аферистов составил около 3,1 миллиона рублей.

Инцидент начался с звонка в мессенджере. Неизвестный представился с предложением заменить домофон и ключи и попросил мужчину сообщить код из смс для "кодировки". После того как 52-летний житель Пограничного передал код, на его телефон начали поступать уведомления о входе в приложение "Госуслуги".

Вслед за этим последовал новый звонок — на этот раз от имени Роскомнадзора. Мнимый сотрудник ведомства сообщил о необходимости сменить пароль от учетной записи на портале. Это стало началом многоходовой аферы.

На протяжении десяти дней преступники, постоянно находясь на связи с мужчиной, имитировали работу различных госструктур. Они убеждали его, что эти действия необходимы для защиты имущества и счетов от "злоумышленников". Под этим предлогом они заставили его сначала оформить фиктивную сделку по продаже собственного автомобиля. Затем, чтобы "обезопасить" деньги, мужчина по инструкции перевел все свои средства через систему быстрых платежей на указанный "безопасный счет". В довершение ко всему, он отдал аферистам и всю имевшуюся дома наличность.

Лишь после этого, оставшись без автомобиля и сбережений, потерпевший осознал, что стал жертвой хорошо спланированного мошенничества, и обратился в полицию.

По данному факту следователем отдела МВД России по Пограничному округу возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".

Правоохранители настоятельно рекомендуют гражданам быть крайне бдительными: никогда и никому не сообщайте коды из смс, данные банковских карт и пароли от личных кабинетов, кем бы ни представлялся звонящий.

10309
43
19