Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
16:55
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
16:12

Во время шопинг-фестиваля по случаю "Дня холостяка" 2025 года в Китае было обработано рекордное количество посылок

PrimaMedia, 13 ноября. Пекин, 13 ноября /Синьхуа/ -— В период шопинг-фестиваля по случаю "Дня холостяка" /11 ноября/, китайские почтовые компании и службы экспресс-доставки обработали рекордные 13,94 млрд посылок, свидетельствуют данные, опубликованные в среду Государственным почтовым управлением /ГПУ/ КНР.

В период с 21 октября по 11 ноября 2025 года среднесуточный объем принятых к доставке посылок достиг 634 млн. Максимальный суточный объем обработки составил 777 млн единиц, что является новым рекордом.

В этом году в период шопинг-фестиваля по случаю "Дня холостяка" почтовая отрасль и службы экспресс-доставки Китая приняли множество мер для обеспечения бесперебойной и стабильной работы, повысив пропускную способность и операционную эффективность.

Впервые проведенный в 2009 году шопинг-фестиваль по случаю "Дня холостяка" продолжает стимулировать поток потребительских расходов в Китае. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
37