Небольшая облачность и гололедица: погода 6 декабря в Приморье
09:26
Второй город Приморья: Уссурийск от палеолита до современности
08:00
Дальний Восток 6 декабря. Открыт порт Нагаево, ныне морской порт Магадан
07:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Двух пассажиров сняли с поездов на станции Ружино в Приморье за хулиганство
5 декабря, 21:30
Что читали жители Дальнего востока осенью 2025 года?
5 декабря, 21:28
Семья участника СВО в селе Приморья осталась без дров — прокуратура вмешалась
5 декабря, 21:00
Житель Владивостока украл продукты из супермаркета и получил условный срок
5 декабря, 20:30
Нападение собаки на женщину в Уссурийске взяла под контроль прокуратура
5 декабря, 20:00
Водитель в Приморье сбил пять столбов, разбираясь с упавшим телефоном
5 декабря, 19:40
Суд во Владивостоке оставил в силе 7-летний срок бывшему чиновнику за взятки
5 декабря, 19:20
Дмитрий Долгий: ямочный ремонт во Владивостоке — вынужденная и постоянная мера
5 декабря, 18:50
Во Владивостоке осудили мужчину, ударившего женщину за "папку на машине"
5 декабря, 18:40
Фотовыставка "Порт приписки Владивосток" о современном Владивостоке открыта на Пхукете
5 декабря, 18:30
Стройка АЭС в Приморье наткнется на дефицит кадров
5 декабря, 18:25

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

13 ноября, 16:40 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 13 ноября. Мобильный оператор T2 запустил новый бренд T2 AdTech – стратегическое направление, объединяющее все активы компании на рекламном рынке. Новые решения будут построены на продуктовой и технологической синергии между телеком-рынком и AdTech: омниканальном использовании аудиторных данных за счет Stable ID (это технология идентификации пользователей в интернете, которая работает без использования cookies), технологий искусственного интеллекта, антифрод-наработок, а также собственного и партнерского инвентаря, сообщает пресс-служба Т2.

Т2 AdTech — новый игрок на рекламном рынке. Технологический бренд Т2 представил директор по монетизации больших данных Антон Мерзляков на девятом Национальном рекламном форуме в Москве. Он возглавил новое направление. T2 AdTech объединит как уже зарекомендовавшие себя на рекламном рынке продукты и технологии, так и новации.

В 2024 году Т2 приняла решение выйти на рынок AdTech и приобрела трех крупных игроков отрасли — Yabbi, Redllama и Plazkart. Бренд T2 AdTech — стратегическое направление, объединяющее активы всех четырех компаний на рекламном рынке, и новая экосистема, в которой телеком-инфраструктура и рекламные технологии будут работать в синергии. Основой подхода станут уникальная аудиторная платформа на базе Stable ID, передовые AI-решения и антифрод-технологии, а также доступ к собственному и партнерскому инвентарю, включая ресурсы ГК "Ростелеком".

Т2 AdTech сфокусируется на трех ключевых векторах развития: создании новых востребованных продуктов, масштабировании существующих решений и построении долгосрочных партнерств с рекламодателями, провайдерами инвентаря и технологическими игроками. Уже сейчас в рамках T2 AdTech клиентам компании доступны таргетированные размещения в TG Ads на основе сегментов больших данных от Т2 и другие инструменты, позволяющие измерять реальный бизнес-эффект рекламных кампаний.

Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных Т2 и T2 AdTech:

"Цель T2 AdTech — ответить на вызовы рекламного рынка, предложить игрокам качественные и масштабируемые решения. Потребитель сегодня перегружен рекламой, любые рекламные коммуникации рискуют остаться незамеченными. Любой аудитории все сложнее выделить действительно важные и релевантные для себя предложения. Как телеком-компания мы круглосуточно находимся рядом с потребителем и знаем, в какой момент, через какой канал и с помощью каких креативов лучше всего донести ценность бренда и продуктовое предложение. Именно это знание позволит нам решать главный вызов современной рекламы — быть услышанной".

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:

"Запуск T2 AdTech — это ответ на вызовы современного цифрового маркетинга. Мы объединяем силу уникальных данных телеком-оператора, антифрод-экспертизу и искусственный интеллект, чтобы помочь рекламодателям говорить с потребителями в нужное время и на правильном языке. Это усиливает релевантность коммуникаций, снижает издержки и повышает ROI. Мы анализируем данные на основе информации по 14 млн домохозяйств страны. А обновление профиля аудитории на платформе T2 AdTech происходит максимум через 300 секунд с момента совершения действия. Например, если кто-то заинтересовался шопингом, платформа сможет использовать эти данные максимум через пять минут. Для рынка это новый уровень прозрачности, омниканальности и доверия".

Пресс-служба Т2

Тематическая иллюстрация. Фото: Пресс-служба Т2

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
43
37