Владивосток элитный: на Шилкинской цена квадрата перевалила за 500 тысяч рублей
17:59
Виновник ДТП, в котором погибли две женщины, предстанет перед судом в Приморье
17:45
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
17:45
Жительница Уссурийска отправится в колонию за аферу с квартирой на 5,6 млн рублей
17:30
Ещё одна авиакомпания начала летать из Владивостока в Бангкок
17:18
Температурные качели: какую погоду ждать в Приморье в начале следующей недели
17:10
Сбер обновил для жителей Арсеньева крупный офис в городе
17:05
Тепловики устраняют порыв на Адмирала Кузнецова и Ватутина во Владивостоке
17:00
Сбалансированное меню: диетолог рассказала, как сделать праздничный стол полезнее
17:00
Изъяли тонну товара: на Спортивном рынке Владивостока продолжается зачистка
16:50
Нужно делать ставку на жителей Владивостока, тогда потянутся туристы — Дмитрий Алексеев
16:45
Миллион рублей штрафа заплатит приморская компания за незаконный труд восьми мигрантов
16:30
Рыболовное судно вспыхнуло на Русском острове во Владивостоке
15:46
Повторная пьяная езда привела к тюрьме и конфискации авто в Уссурийске
15:40
Денис Буцаев призвал регионы не допустить сбоев с вывозом отходов в новогодние праздники
15:32

Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%

27 ноября, 09:20 Бизнес
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистическим данным отечественных онлайн-платформ интерес к отечественным маркам автомобилей растёт: так, в третьем квартале 2025 года спрос на LADA увеличился на 12,1%, а на Largus — на 37,1%. Доля российских машин в предложении в октябре достигла 32,7%, при средней цене 1,67 млн рублей.

Опрос показал, что для 64% покупателей решающим фактором при выборе авто является скидка. В первую неделю распродажи спрос на LADA Aura вырос на 70,7%, на Largus Cross — на 51,4%, на Vesta — на 18,3%.

По данным исследований, почти треть покупателей планируют выбрать отечественные бренды. В АО "АВТОВАЗ" отметили, что система акций делает покупку новых LADA более доступной и удобной.

Из-за возросшего спроса производитель автомобилей LADA и платформа "Авито Авто" сообщили о заключении расширенного партнёрства. В пресс-службе онлайн-платформы отметили, что в рамках партнерства ключевые модели представлены на платформе. Отдельным пунктом соглашения является возможность отдельных бонусных, скидочных, трейд-ин и иных систем для каждой модели.

234674
43
7