Авито в топе лучших и привлекательных ИТ-работодателей России по версии HeadHunter
31 января, 20:55
В Приморье ушел из жизни ветеран ВОВ Андрей Васильевич Божко
31 января, 19:54
В Приморье из кузова большегруза на дорогу выпали трубы
31 января, 19:21
Десять мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
31 января, 18:55
Ранее судимые мужчины напали и ограбили пенсионерку из Владивостока
31 января, 18:39
Писуч и сгущёнка: гостей фестиваля "Корюшка и Ко" ждут гастрономические сюрпризы
31 января, 18:30
В Поиске по видео Яндекса назвали 10 самых популярных российских клипов 90-х годов
31 января, 18:00
Глава СК России потребовал доклад о нападении мигрантов на охранника клуба в Приморье
31 января, 17:50
Во Владивостоке ж/д переезд возле Шепеткова освободят от грузовых поездов утром и вечером
31 января, 17:35
Реконструированный пятый энергоблок Приморской ГРЭС успешно прошел комплексные испытания
31 января, 17:24
В Приморье экс-руководитель "НацОНИФ" осуждён за махинации с госсредствами
31 января, 17:11
На Дальнем Востоке ходит призрак энергодефицита
31 января, 17:01
"Модернизация Приморской ГРЭС добавит мощности энергосистеме Дальнего Востока "
31 января, 16:57
Власти Владивостока создадут новое молодежное пространство в центре города
31 января, 16:50
Прокуратура добилась возвращения 155 га земель в муниципальную собственность Владивостока
31 января, 16:24

"Мортранс" грозит уволить 250 человек, если паромное сообщение во Владивостоке закроют

Перевозчик заключил договор с сотрудниками лишь до 31 декабря 2012 года
3 октября 2012, 14:20 Общество

Почти 250 сотрудников ООО "Мортранс" останутся без работы, если с 1 января 2013 года во Владивостоке закроют паромное сообщение. Компания заключила со всеми работниками договоры до Нового года, а после, если решение о прекращении перевозок все-таки будет принято, им придется искать новую работу. Парадокс ситуации заключается и в том, что сейчас на паромах и катерах большинство капитанов - возрастные, все они понимают, что в большой флот путь им заказан, потому придется мести улицы или работать сторожами, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- Контракт с администрацией города заканчивается 31 декабря. Поэтому сотрудники переведены на контракты до этого срока, если паромные перевозки отменят, то 31 декабря 250 человек будут уволены, - пояснил генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский.

Сотрудники компании уже начинают задумываться, как заработать на жизнь после Нового года.

Капитан одного из катеров Борис Донец

Капитан одного из катеров Борис Донец. Автор: РИА PrimaMedia

- Вполне возможно, что с 1 января мы уже не будем работать в "Мортрансе". Кто помоложе, может быть, уйдет в большой флот, а те, кто постарше, этого сделать уже не могут, поэтому – кто куда, кто на пенсию, кто дворником, кто сторожем, - рассказал капитан одного из катеров Борис Донец.

Профессионалы высокого класса, перевозившие пассажиров на острова не один десяток лет, станут не нужны в море. Борис Донец работает уже 30 лет, капитан мечтает, чтобы морские перевозки сохранились во Владивостоке, до того момента, пока  они необходимы.

- Конечно, с вводом в эксплуатацию мостов поток пассажиров станет меньше, но с Подножья, с Канала люди будут ездить. Попов, Песчаный, Рейнеке останутся без связи, если наша компания исчезнет. Летом сотням туристов придется добираться на острова "своим ходом", - отметил Борис Донец.

Напомним, ООО "Мортранс", осуществляющее морские пассажирские перевозки на островные территории Владивостока, грозит перестать работать на линиях и возить людей на острова Рейнеке, Попова и на мыс Песчаный, если официально будут отменены паромы на Русский из-за ввода в эксплуатацию нового моста.

Островитяне с ужасом ждут разрешения этой ситуации. Местные жители утверждают, что без паромов они останутся в полной изоляции.

17547
43
37