Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34
Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
21 декабря, 18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
21 декабря, 17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
21 декабря, 14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар
21 декабря, 13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
21 декабря, 12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
21 декабря, 12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
21 декабря, 11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
21 декабря, 10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
21 декабря, 10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
21 декабря, 10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
21 декабря, 10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
21 декабря, 08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
21 декабря, 07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
21 декабря, 07:00

Аэропорт Владивостока рассматривает варианты запуска рейсов в Макао и Циндао

На китайском направлении сейчас летают пять российских авиакомпаний и шесть китайских
2 декабря, 17:48 Бизнес #Куда летим
Самолёт в полёте Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт в полёте
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 2 декабря. Аэропорт Владивостока рассматривает сразу несколько перспективных направлений в Китай, в том числе уже в 2026 году возможен запуск прямого авиасообщения с Макао (рядом с Гонконгом), Циндао и Чунцином. До пандемии из Владивостока выполнялись рейсы в Гонконг, сообщает ИА PrimaMedia.

В 2025 году пассажиропоток между Владивостоком и Китаем ожидается на уровне 450 тысяч пассажиров, что на 80% больше, чем в 2025 году и почти в два раза выше исторического максимума. На китайские направлении сейчас летают 11 авиакомпаний, пять российских авиакомпаний и шесть китайских. В течение 2025 года из Владивостока можно было улететь в Пекин, Харбин, Далянь, Янцзы, Шанхай, Санью, Сиань, Шеньян, Яньтай и Тяньцзинь.

"Среди направлений новых, которые мы хотим открыть, ставим перед собой такую задачу, — это Макао. Причем, мы говорим о Макао не только как городе-казино, а именно о четырех городах, которые находятся буквально в часовой доступности друг от друга. То есть из Макао на машине можно добраться до Гонконга, Шэньчжэня и Чжухая.

Также мы хотим открыть рейсы в Циндао и в Чунцин. Чунцин — это крупнейший город Китая, 30 миллионов населения. Как говорят его жители — это абсолютно независимый город, мы сами всё для себя производим",

— рассказал начальник отдела авиационного маркетинга Дирекции по авиационной коммерции АО "Международный аэропорт Владивосток" Дмитрий Хазин в своем выступлении на форуме "Экспортный потенциал Приморья — 2025" (18+).

В настоящее время маршрутная сеть аэропорта насчитывает 23 направления на внутренних линиях и 19 направлений на международных.

5769998.jpgКорейские и японские авиакомпании хотят вернуться во Владивосток

Но в лучшем случае это тема для обсуждения в 2026 году

По словам Дмитрия Хазина, кроме Китая до пандемии на международных линиях также обслуживалось в год около 1 млн пассажиров на рейсах с Южной Кореей (около 850 тысяч) и Японией (около 150 тысяч).  

"Сейчас на этих направлениях мы не представлены. Но несмотря на это, в 2025 году мы ожидаем уже около 700 тысяч пассажиров на всех международных линиях. Конечно, если говорить про Вьетнам и Таиланд, это 100% туристическая составляющая, если говорить про Узбекистан и Северную Корею, то эти направления в основном обслуживают трудовую миграцию. Но я хочу отметить, что и доля туристов на узбекских и северокорейских рейсах сейчас заметно увеличивается", — отметил топ-менеджер аэропорта.

Частота рейсов на китайских направлениях летом достигала 55 рейсов в неделю.

"Сейчас их, конечно, меньше, где-то в районе 40. В конце декабря — январе будет больше 40 рейсов в неделю. Когда была доступной Южная Корея, пик на этом направлении составлял порядка 70 рейсов в неделю. То есть сейчас по Китаю мы уже подтягиваемся к южнокорейским показателям. На данный момент аэропорт Владивостока второй в России аэропорт после московского "Шереметьево" по развитию китайского направления", — рассказал Дмитрий Хазин.

Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров. В 2024 году аэропорт обслужил 2,971 млн пассажиров, что на 17% больше, чем в 2023 году.

Олег КЛИМЕНКО.

223321
43
7