Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46

Почему зимой нужно мыть авто чаще, чем кажется

Главные правила зимнего ухода за автомобилем
снег, снегопад, непогода, холод, не завелась машина Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
снег, снегопад, непогода, холод, не завелась машина
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зимой автомобиль особенно уязвим: реагенты, мокрый снег и дорожная смесь быстро разрушают лакокрасочный слой и ускоряют коррозию. Поэтому именно в холодный сезон машине нужен регулярный и аккуратный уход. Об этом рассказал Александр Корнев, руководитель направления по работе с импортерами "Газпромбанк Автолизинг".

По его словам, главное правило зимы не запускать состояние кузова. Посещать мойку стоит хотя бы раз в неделю или раз в две, иначе плотный налет из реагентов и песка превращается в корку, которую в дальнейшем сложно удалить, а пока она лежит активно вредить металлу.

Эксперт советует по возможности выбирать теплые боксы или мыть авто при плюсовой температуре. После мойки обязательно обрабатывать воздухом замки, ручки, зеркала и уплотнители, чтобы они не схватывались льдом. В этом помогает компактная воздуходувка она безопасно убирает остатки влаги и снежную кашу.

Особую зону риска зимой формируют днище, колесные арки, пороги и пространство под бамперами. Там накапливается основная грязь, смешанная с химией. Даже если кузов покрыт защитной пленкой, регулярная мойка все равно нужна: пленка лишь снижает последствия, но не устраняет воздействие реагентов.

На некоторых мойках предлагают агрессивные составы для трудных участков, однако Корнев предупреждает: такие средства могут навредить пластику и лакокрасочному покрытию, если использовать их без осторожности.

Для ухода за уплотнителями эксперт рекомендует силиконовые спреи они создают защитный слой, не дают влаге застывать и предотвращают примерзание дверей. А чтобы снизить влажность внутри салона, полезно время от времени оставлять машину в теплом помещении, приоткрывать окна и включать обогрев так можно избежать конденсата.

190425
32
24