В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы
17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
17:40
"Дышать невозможно": во Владивостоке проверяют выбросы вагонного депо после жалоб жителей
17:30
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:16
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45
Установка президента выполнена: Владимир Якушев отчитался об интеграции участников СВО в политическую жизнь страны 
16:37
Новый филиал детской поликлиники откроется в 2026 году во Владивостоке
16:30
РЭО: не уехали на полигоны 2,5 тысячи тонн отходов упаковки — помогла переработка
16:28
Торг уместен: живые елки во Владивостоке растут в цене на глазах покупателей
16:04
Майонез, мыло и салфетки: в СИЗО Приморья изъяли телефоны, спрятанные необычными способами
16:00
В мэрии Владивостока рассказали о мерах безопасности на новогодних праздниках
15:50
Под пальмами, а не под снегом: куда едут встречать Новый год из Владивостока
15:40

Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах

12 декабря, 16:52 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 12 декабря. Цифровая экосистема МТС и входящая в нее платформа МТС Линк изучили, как жители Приморского края и всего Дальнего Востока относятся к рабочим онлайн-встречам, и выяснили, что их раздражает в процессе деловых коммуникаций. Главной проблемой стала недостаточная вовлеченность коллег на онлайн-встречах и долгое ожидание ответа в мессенджерах, сообщает пресс-служба МТС.

По данным исследования, 76% опрошенных приморцев положительно оценили рабочие коммуникации и их структурированность. Однако более трети принявших участие в опросе отметили, что из-за отсутствия единых правил взаимодействия возникают сложности при общении с коллегами. Половина респондентов довольна количеством рабочих коммуникаций, 16% считают, что их больше положенного, а 8% не хватает делового общения.  

Основные трудности на рабочих встречах вызваны самими участниками: многие сотрудники не сосредоточены и часто отвлекаются в течение созвонов. Именно недостаточная вовлеченность коллег во время онлайн-встреч раздражает почти четверть опрошенных. 12% приморцев нервничают, когда коллеги едят и курят во время звонков. А по 11% пребывают в ступоре из-за отсутствия включенных камер и нецензурной брани коллег.

Наиболее частым источником раздражения во время переписки в мессенджерах стало длительное ожидание ответа от коллег и несвоевременное чтение сообщений (по 25%). На втором месте — смешение информации в одном чате и сложности с поиском нужных сообщений (17%). Тройку раздражительных факторов замкнули сообщения, не связанные с работой, мемы и картинки (14%). 

16842
43
37