Среди поддельных продуктов в Приморье чаще всего оказывается молочка
18:50
"Безопасный счёт" оказался ловушкой: житель Приморья лишился 1,6 млн рублей
18:45
Регионы России закупили более 1000 мусоровозов в лизинг в 2025 году - РЭО
18:44
Журналисты Приморья оценили масштабные проекты Артёма
18:42
Неизвестные осквернили памятник в Жариковском сквере Владивостока
18:30
Дарий Тюрин: "Остерра" задает высокие экологические стандарты
18:20
"Круглые столы" списали на аппарат: как скандал в Госдуме ударил по депутату из Приморья
18:10
Владивосток элитный: на Шилкинской цена квадрата перевалила за 500 тысяч рублей
17:59
Виновник ДТП, в котором погибли две женщины, предстанет перед судом в Приморье
17:45
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
17:45
Жительница Уссурийска отправится в колонию за аферу с квартирой на 5,6 млн рублей
17:30
Ещё одна авиакомпания начала летать из Владивостока в Бангкок
17:18
Температурные качели: какую погоду ждать в Приморье в начале следующей недели
17:10
Сбер обновил для жителей Арсеньева крупный офис в городе
17:05
Тепловики устраняют порыв на Адмирала Кузнецова и Ватутина во Владивостоке
17:00

Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 19 декабря. Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, как они относятся к новогодним распродажам, что и как на них покупают. Исследование показало, что 8 из 10 опрошенных делают покупки по праздничным акциям. В среднем россияне планируют потратить на новогодней распродаже в этом году 15 тысяч рублей, причем мужчины закладывают бюджет на треть больше, сообщает Авито.

Сегодня 82% респондентов хотя бы изредка покупают на них подарки себе и близким. Из них 28% ждут скидок специально, чтобы купить подарки — в основном так поступает молодежь 18-24 лет (39%). 

При этом почти половина (47%) из тех, кто покупает подарки по акциям, признаются, что за последние три года стали делать это заметно чаще. Между тем, большинство подходит к распродажам осознанно: 42% внимательно изучают доступные предложения, не допуская спонтанных покупок, а 25% составляют список и выбирают только нужные товары. Так чаще поступает молодежь 18-24 лет (34%), сообщили в Авито. 

Так, в основном россияне покупают только то, что нужно сейчас (43%) или то, что давно хотелось (21%). Несмотря на сложившийся вокруг распродаж образ импульсивности, берут все подряд ради скидки только 5% опрошенных.

Чаще всего новогодние распродажи становятся поводом пополнить запасы косметики и парфюмерии или закупиться ей на подарки — эту категорию выбирают 40% покупателей. На втором месте — товары для дома и ремонта, их по таким акциям покупают 34%. Замыкает тройку лидеров электроника и гаджеты с долей 32%. Ее в основном покупают мужчины (47%). Женщины же чаще покупают на новогодней распродаже одежду (35%), детские товары (30%), аксессуары (28%) и товары для творчества (27%). 

Кроме того, почти каждая четвертая участница опроса (23%) покупает на таких акциях нарядную одежду для корпоратива или празднования Нового года. 15% опрошенных специально ищут на таких распродажах вещи для весенне-летнего сезона — от одежды и обуви до спортивного инвентаря. И еще 48% делают такие покупки иногда, если видят хорошую скидку. 

В среднем россияне планируют потратить на новогодней распродаже около 15 тысяч рублей, при этом мужчины — на треть больше, чем женщины. Однако большинство (52%) хотели бы уложиться в 10 тысяч рублей. Еще 27% готовы потратить до 20 тысяч, а больше этих сумм — 20%. 

16842
43
37