Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00

Дальневосточная транспортная группа купила рыбный порт в Находке

За 90% акций порта, вероятно, заплатили $5-10 миллионов - по цене земли
17 ноября 2006, 00:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК. 16 ноября, PrimaMedia. Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ) приобрела 90% акций Находкинского морского рыбного порта. Сумма сделки оценивается в $5-10 ммиллионов, сообщает SeaNews.

ДВТГ будет развивать порт в качестве контейнерной площадки, а также планирует привлечь автопроизводителей для перевозки машин из Азии. Об этом газете "Бизнес" сообщила председатель совета директоров ДВТГ Раиса ПАРШИНА.

 По ее словам, сделка состоялась в августе 2006 года. ДВТГ консолидировала 90% акций порта, которые принадлежали нескольким акционерам. Остальные акции распределены между миноритарными акционерами. Сумму сделки и прежнего владельца порта Паршина не назвала. Можно предположить, что НМРП был куплен по цене земли, не более чем за $5-10 миллионов, так как большинство рыбных портов в России находятся в плачевном состоянии.

По словам Паршиной, сейчас грузооборот порта составляет около 1 миллион тонн грузов в год. Порт нуждается в реконструкции складов и оборудования. В отличие от многих других рыбных портов Находкинский не утратил специализации.  "Мы планируем развивать это направление, а также провести реконструкцию под переработку контейнерных грузов и автомобилей", - говорит Паршина. Причем перевалка автомобилей возможна уже при существующем оборудовании.

 По словам Паршиной, речь идет о корейских и японских автомобилях: с некоторыми потенциальными партнерами уже ведутся соответствующие переговоры.  По словам Паршиной, новое приобретение группы - это отдельный терминальный бизнес. Однако, учитывая специализацию ДВТГ, можно будет предлагать эффективные сквозные ставки по разным видам грузов на всю логистическую цепочку.

3577
43
7