Видео с хулиганами, кидающими камни в машины во Владивостоке, попало в сеть
18:30
Картина недели: таксисты бастуют, Олег Кан осужден, а Новый год дорожает
18:00
Экс-чиновника Ростехнадзора в Приморье осудили на 5 лет условно за взятки от застройщиков
17:30
Собака покусала женщину во Владивостоке — полиция начала проверку
17:00
Имя для новорождённого пингвинёнка выбирают в Приморском океанариуме
16:30
Имена погибшим летчикам "возвращают" на кладбище в Воздвиженке
16:00
Прокуратура взяла на контроль расследование смертельного пожара в Уссурийске
15:30
"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря
15:00
Пожар в электрощите оставил дом на Сафонова во Владивостоке без электричества
14:30
Женщина вызвала скорую, а затем обстреляла приехавших к ней врачей в Уссурийске
14:15
От 2 см во Владивостоке до 35 см в Глубинном: как снегопад изменил ландшафт Приморья
14:00
Махать лопатой VS управлять машиной: разбираемся в вариантах уборки снега на участке
13:40
Пожар в частном доме в Уссурийске унес жизнь мужчины — МЧС
13:35
Выход на лед у берегов Владивостока обойдется в две тысячи: запрет продлится до января
13:30
Капибары показывают, а вы отгадываете: проверьте свою готовность к будущим профессиям
13:00

Дальневосточная транспортная группа купила рыбный порт в Находке

За 90% акций порта, вероятно, заплатили $5-10 миллионов - по цене земли
17 ноября 2006, 00:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК. 16 ноября, PrimaMedia. Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ) приобрела 90% акций Находкинского морского рыбного порта. Сумма сделки оценивается в $5-10 ммиллионов, сообщает SeaNews.

ДВТГ будет развивать порт в качестве контейнерной площадки, а также планирует привлечь автопроизводителей для перевозки машин из Азии. Об этом газете "Бизнес" сообщила председатель совета директоров ДВТГ Раиса ПАРШИНА.

 По ее словам, сделка состоялась в августе 2006 года. ДВТГ консолидировала 90% акций порта, которые принадлежали нескольким акционерам. Остальные акции распределены между миноритарными акционерами. Сумму сделки и прежнего владельца порта Паршина не назвала. Можно предположить, что НМРП был куплен по цене земли, не более чем за $5-10 миллионов, так как большинство рыбных портов в России находятся в плачевном состоянии.

По словам Паршиной, сейчас грузооборот порта составляет около 1 миллион тонн грузов в год. Порт нуждается в реконструкции складов и оборудования. В отличие от многих других рыбных портов Находкинский не утратил специализации.  "Мы планируем развивать это направление, а также провести реконструкцию под переработку контейнерных грузов и автомобилей", - говорит Паршина. Причем перевалка автомобилей возможна уже при существующем оборудовании.

 По словам Паршиной, речь идет о корейских и японских автомобилях: с некоторыми потенциальными партнерами уже ведутся соответствующие переговоры.  По словам Паршиной, новое приобретение группы - это отдельный терминальный бизнес. Однако, учитывая специализацию ДВТГ, можно будет предлагать эффективные сквозные ставки по разным видам грузов на всю логистическую цепочку.

3577
43
7