Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31

Дальневосточная транспортная группа купила рыбный порт в Находке

За 90% акций порта, вероятно, заплатили $5-10 миллионов - по цене земли
17 ноября 2006, 00:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК. 16 ноября, PrimaMedia. Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ) приобрела 90% акций Находкинского морского рыбного порта. Сумма сделки оценивается в $5-10 ммиллионов, сообщает SeaNews.

ДВТГ будет развивать порт в качестве контейнерной площадки, а также планирует привлечь автопроизводителей для перевозки машин из Азии. Об этом газете "Бизнес" сообщила председатель совета директоров ДВТГ Раиса ПАРШИНА.

 По ее словам, сделка состоялась в августе 2006 года. ДВТГ консолидировала 90% акций порта, которые принадлежали нескольким акционерам. Остальные акции распределены между миноритарными акционерами. Сумму сделки и прежнего владельца порта Паршина не назвала. Можно предположить, что НМРП был куплен по цене земли, не более чем за $5-10 миллионов, так как большинство рыбных портов в России находятся в плачевном состоянии.

По словам Паршиной, сейчас грузооборот порта составляет около 1 миллион тонн грузов в год. Порт нуждается в реконструкции складов и оборудования. В отличие от многих других рыбных портов Находкинский не утратил специализации.  "Мы планируем развивать это направление, а также провести реконструкцию под переработку контейнерных грузов и автомобилей", - говорит Паршина. Причем перевалка автомобилей возможна уже при существующем оборудовании.

 По словам Паршиной, речь идет о корейских и японских автомобилях: с некоторыми потенциальными партнерами уже ведутся соответствующие переговоры.  По словам Паршиной, новое приобретение группы - это отдельный терминальный бизнес. Однако, учитывая специализацию ДВТГ, можно будет предлагать эффективные сквозные ставки по разным видам грузов на всю логистическую цепочку.

3577
43
7