Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:22

Тест-драйв нового седана от Renault во Владивостоке: Планов громадье

Renault Fluence
16 сентября 2013, 18:10 Бизнес #Автомобили
Fluence крупнее одноклассников РИА PrimaMedia
Fluence крупнее одноклассников
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Еще одна новинка 2013 года – рестайлинговый седан Renault Fluence. Уже во Владивостоке и уже в продаже. И хотя официальной презентации еще не было, авто можно посмотреть, пощупать, прокатиться. Что и сделали корреспонденты РИА PrimaMedia.

Renault Fluence во Владивостоке, Фото с места события собственное

Renault Fluence во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

У Renault Fluence второго поколения все прекрасно: новое лицо от шеф-дизайнера французской конторы Лоренса ван дер Акера, "начинка" от Nissan, цепляющая цена и удобный салон. А главное, не нужно волноваться за клиентов: Fluence создавали под очень широкую аудиторию, включающую в себя как индивидуальных автовладельцев, любителей седанов, так и широкий круг предпринимателей, которые хотят обновить или пополнить свой автопарк чем-то не очень дорогим, но… хорошим!

После рестайлинга, Фото с места события собственное

После рестайлинга, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Именно поэтому первым Renault Fluence второго поколения презентовали именно юридическим лицам – представителям таксомоторных компаний, проката авто. На встрече с предпринимателями озвучили специальную цену, о которой чуть позже, собрали отзывы, положительные в основном, и, как стало известно корр. агентства, даже пришли к устным договоренностям, и скоро мы увидим новый Fluence в таксопарках.

Впрочем, мы ждать такси не стали, а сразу воспользовались возможностью потолкаться в городских пробках и промчать по Золотому мосту. О впечатлениях: автомобиль большой, высокий, в меру просторный. С посадкой проблем не возникает, потолок и арки дверных проемов далеко от головы, спинки кресел далеко от коленок. Fluence крупнее своих одноклассников, той же Corolla или Lancer.

Салон, Фото с места события собственное

Салон, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Что касается комфорта, то задний диван придется тестировать пассажирам во время длительных поездок. На первый взгляд там удобно и не к чему придраться. На месте водителя находиться очень комфортно: все под рукой, руль регулируется во всех плоскостях, может быть, педали показались маленькими, но в поездке заглядывать под руль не приходилось. Пара минут, и все отрегулировано под меня, очень удобно. Кресло прекрасное, хоть электрорегулировок и нет, только подогрев. В целом за место водителя – "почти отлично". "Почти" за маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, разглядывать пассажиров.

Багажник у Fluence с характером, открыл не до конца, не зафиксировал - он "клюнул" сверху. Правда, крышка легкая. Полезное место в багажнике в основном углублено в сторону пассажирского дивана, отсюда получается довольно большой объем для седана - 530 литров. И с его формой погрузка тяжелых широких сумок будет удобной.

Багажник больше 500 литров, Фото с места события собственное

Багажник больше 500 литров, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В путь. Завожу, снимаю с ручника – все кнопками. Трогаюсь с горки, сразу ощущается противооткатная система. Еду. Бензиновый двигатель 1,6 мощностью 114 л.с. работает негромко, либо звукоизоляция хорошая. Двигатель и вариатор, кстати, "ниссановские". Технологиями в альянсе Renault – Nissan делятся, выбирая лучшее. Впрочем, вариатор не произвел впечатления: задумчивый, спокойный, к резвой езде не адаптировался даже на скоростном участке новой трассы и Золотого моста. Динамики "Флюенсу" не хватает. Но! Автомобиль новый, а производитель настаивает на обкатке двигателя до 5 тысяч км, после которых автомобиль начнет работать в заявленном режиме, и до 100 разгонится за 11,9 секунды.

Некоторое время пришлось ехать в пробке. Ну бывает. Зато стало понятно, что большие размеры не мешают "Флюенсу" хорошо себя чувствовать в толпе, маневрировать. И зря я ругал маленькие боковые зеркала. Ну то есть, они, конечно, маленькие, но претензий к обзорности у меня не было.

Вместительность салона, Фото с места события собственное

Вместительность салона, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Поразило рулевое колесо, точнее та легкость, с которой оно крутится. Это самое приятное впечатление от автомобиля. Рулить было комфортно хоть в пробке, хоть на скорости. Никаких отклонений, дребезжаний, только нужные и точные движения. Вот где твердая "пятерка"!

Расход топлива в загородном цикле приятно низкий - 5,2 литров, в смешанном цикле 6,6, а вот в городском заявлена цифра 9,8 литров, что не так уж и мало. Объем топливного бака – 60 литров.

Fluence крупнее одноклассников, Фото с места события собственное

Fluence крупнее одноклассников, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Напоследок повертелся на внутреннем дворе ВГУЭСа, перескочил через несколько "лежачих полицейских". Неплохо. Дорожный просвет у автомобиля под нагрузкой (четыре взрослых мужчины) – не менее 12 см. Во Владивостоке этого должно хватить. Ну и к подвеске никаких вопросов: в дороге как-то о себе не напоминала, было комфортно, а на заднем дворе университета прекрасно справилась со всеми испытаниями.

Презентация для предпринимателей, Фото с места события собственное

Презентация для предпринимателей, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Прощаясь с автомобилем, еще раз оглядел его снаружи. Ничего революционно нового с внешним видом не произошло, но новый дизайн интереснее. Ромб-логотип "Рено" на капоте стал крупнее. Это новый тренд компании, который будет прослеживаться во всех моделях. Хороший автомобиль, мне понравился. Тем более, что его предшественник выпускался с 2010 года, и нареканий к нему практически не было, даже по эксплуатации в зимний период времени.

"Автомобиль получился больше сегмента, чем мы ожидали. Выше одноклассников, близок к классу "бизнес". В плане такси это сейчас общий тренд, в первую очередь, в центральных регионах – официальный бизнес развивается, предприниматели уходят от теневого. "Логан" и "Санедро" начинают исчезать из таксомотороных парков. Люди хотят комфорта. "Флюенс" вполне может его обеспечить", - поделился мнением генеральный директор ООО "Триумф Авто Дальний Восток" (официальный дилер Renault на Дальнем Востоке) Александр Градуленко.

Такси заказывали?, Фото с места события собственное

Такси заказывали?, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Подведем итоги. Силовая установка – двигатель и вариатор от "Ниссана", которые мне не понравились – все же оптимальный вариант для Fluence. Это надежность. Учитывая, что автомобилю прочат место в хороших таксопарках. А это "особые условия эксплуатации" и "большой пробег". Удобно, что водителям не придется работать на "механке". А объем 1,6 не позволит заниматься в ночное время стритрейсингом и "удивлять" клиентов. В салоне, кстати, шесть подушек безопасности, в том числе в сидениях и в крыше. Присутствует и система курсовой устойчивости, призванная выручать при соприкосновении шин с водой, снегом.

"Автомобиль понравился. Водительское место очень удобное. Сзади сидело три пассажира, три взрослых, крупных мужчины, - все остались довольны, места достаточно. Машина новая, поэтому ощущения очень даже. 1,6 двигателя хватает, вариатор работает отменно. Будем рассматривать вариант покупки", - заверил Евгений Константинов, представитель таксомоторной компании.

Можно покупать, Фото с места события собственное

Можно покупать, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Renault Fluence доступен в продаже во всех регионах России. В Приморье уже нашлись покупатели, которые тоже приехали на презентацию - поделиться впечатлениями. Теперь о цене. Renault решил пойти предпринимателям навстречу и объявил специальную сентябрьскую цену: автомобиль в комплектации Confort с двигателем 1,6 (114 л.с.), оснащенный CVT, стоит 603 000 рублей. Клиентская стоимость данной комплектации составляет 703 600 рублей.

16852
43
7