Поезда на Постышева планируется запускать только в ночное время во Владивостоке, чтобы разгрузить трассу от постоянных пробок. Об этом РИА PrimaMedia сообщили участник заседания рабочей группы по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения при Думе Владивостока, прошедшего 28 ноября в гордуме.
Одним из наболевших вопросов для автомобилистов Владивостока являются бесконечные пробки на Второй речке, и это не осталось без внимания рабочей группы. В администрации края идет обсуждение этой проблемы и предложено пускать поезда на железнодорожном переезде на Постышева лишь в ночное время. В нужные инстанции были направлены предложения о составлении графика ночного следования.
- Все, что касается пробок на Русской, есть вещи, которые бы спасли положение. Например, это развязка по типу клевера, когда потоки машин не пересекаются. Нас просили добавить время интервала на светофоре, который регулирует поток, но становилось только хуже, потому что поток по Русской и по Столетию равнозначный в пиковые часы, - сообщил заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Максим Акульшин.
Что касается движения на Столетии, то, по словам представителя ГИБДД, улица Шуйская и Волжская, которые долго не могли восстановить, но, в конце концов, отремонтировали, автомобилисты не используют и предпочитают стоять в общем потоке.
- На Заре полгода назад убрали перекресток, и, наверно, 80% водителей и сотрудников ГИБДД считают такое изменение положительным, потому что исключение левого поворота, которое давало выезд на полосу встречного движения, снизило аварийность на данном участке, - отмечает старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Владивостоку Денис Новиков.
Как сообщил Максим Акульшин, в районе пересечения Столетия с Магнитогорской будет предусмотрен разворот в разрыве зеленой зоны с полосой торможения и полосой разгона. И это будет уже осуществлено в 2014 году.