Устроившему пальбу в ходе разборки на парковке жителю Уссурийска вынесли приговор
11:35
Житель Приморья отправил мошенникам почти 1,8 млн рублей
11:12
Во вторник в Приморье ожидается потепление
11:01
Полиция Владивостока проверяет информацию о травмировании молодого человека пиротехникой
10:43
Детский футбольный клуб из Приморья стал героем главного российского медиа о спорте
10:41
Прокуратура помогла инвалиду-сироте вернуть право на жилье в Надеждинском районе
10:38
Администрация Владивостока установила новые тарифы на содержание жилья
10:16
Новый год на пороге: цены на елочных базарах во Владивостоке шокируют местных жителей
10:00
Вам по-царски или сказочно? "Роял Парк" приглашает вместе отметить Новый год
10:00
Руководителю строившей в Уссурийске дамбу компании предъявлено окончательное обвинение
09:34
Владельцы ломбардов подсчитывают барыши
09:31
В Забайкалье завершили ремонт путей на станции Бушулей после аварии
09:27
Последняя шестидневная рабочая неделя в 2024 году ждет жителей Приморья с 23 по 28 декабря
08:57
Неделя в Приморье начнется с морозов до 19 градусов
08:12
Хитрые водители не расстаются с хозяйственным мылом - зачем его возить в машине
07:11

Новую концепцию предоставления электронных госуслуг смогут оценить жители Приморья

По итогам первого этапа реализации программы разработчики устранили имеющиеся ошибки и недочеты
11 декабря 2013, 19:20 Общество

Новую улучшенную концепцию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг смогут оценить жители Приморья. В результате двухлетней практической реализации программы разработчики устранили имеющиеся недочеты и ошибки. Об этом в ходе круглого стола рассказала заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Это время можно назвать первым этапом реализации программы. В результате практической реализации перевода госуслуг в электронный формат были сделаны выводы и наконец-то разработана концепция оказания услуг в электронном виде. Были учтены и устранены все технологические, организационные и нормативные ошибки.

Стоит добавить, что значительно повысился контроль государства над этим процессом. Сейчас правительственную комиссию возглавляет председатель правительства Дмитрий Медведев. Это говорит о том, что координация находится на самом высоком уровне. В течение двух месяцев по всей России шли обсуждения новой концепции, в скором времени ее должны утвердить. После этого все станет четче и понятнее, мы будем двигаться в скорректированном русле, - рассказала Татьяна Ладыгина.

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Отметим, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

17196
43
37