5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11

Успешную карьеру делает молодежь на "Восточной верфи" во Владивостоке

Александр Перепелица пришел на завод механиком, а теперь он заместитель начальника цеха
20 января 2014, 15:40 Бизнес
Александр Перепелица Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Александр Перепелица
Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Успешную карьеру делают молодые сотрудника  ОАО "Восточная верфь",  флагмана приморского судостроения и одного из самых успешных предприятий Дальнего Востока. Александр Перепелица пришел на завод несколько лет назад механиком, а теперь он заместителем начальника цеха №2, сообщает РИА PrimaMedia.

Как рассказал Александр Перепелица корр. РИА PrimaMedia, впервые о Владивостокском судостроительном заводе (такое название раньше носило предприятие) он узнал еще в детстве, поскольку на заводе работал его дед, Иван Кондратьевич Перепелица, который в 1970-1980-х годах заведовал службой ГСМ цеха №7 (энерго-ремонтного).

- Однако я никогда не предполагал, что сам когда-то буду работать на "Восточной верфи", - сказал собеседник агентства. – Мечтал, как многие мальчишки, стать космонавтом. Вернее, сначала построить большой космический корабль, а потом полететь на нем к звездам? В итоге корабли все же строю, пусть и не космические.

Александр Перепелица, Фото с места события собственное

Александр Перепелица, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

По словам Александра, самое замечательное в профессии корабела то, что он постепенно, шаг за шагом  воплощает в жизнь идеи, изначально заложенные только в чертежах. При этом у каждого отдельного проекта имеются свои особенности и нюансы, каким бы типовым он ни был. Помимо того, что процесс этот очень интересен, он еще и способствует регулярному профессиональному росту. Разумеется, иногда приходится задерживаться после смены, чтобы лучше разобраться в чертежах, связаться со специалистами-проектантами, обсудить с ними какие-то технические детали. Зато решение той или иной технической проблемы приносит настоящее творческое удовлетворение.

ОАО "Восточная верфь". Новый корабль перед сдачей, Фото с места события собственное

ОАО "Восточная верфь". Новый корабль перед сдачей, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia

А между тем Александр Перепелица не сразу пришел на "Восточную верфь". После окончания школы в начале 1990-х годов поступил в техникум, получив  начальное профессиональное образование по специальности "Эксплуатация станций и подстанций и их релейная защита".  Потом пошел служить срочную службу в армии. А когда в 1994 году демобилизовался, выяснилось, что специалисты в сфере энергетики не особо востребованы.

- Устраивался на различные предприятия, получил еще одно образование, - поделился воспоминаниями Александр Перепелица. – В результате стал работать в компании, занимающейся рознично-оптовой торговлей, был назначен директором филиала в Уссурийске. Но ушел, потому что не было перспектив для дальнейшего роста, да и зарплату несколько лет не повышали. А я к тому времени женился.

Вернувшись во Владивосток, стал искать новую работу. И однажды, проезжая мимо "Восточной верфи", вспомнил, что на этом заводе когда-то работал его дед. Подумалось, кстати, и о том, что в прежние годы как будто бы специально овладел несколькими техническими специальностями.

- Опыт работы был самый разнообразный. Вот и решил, что, возможно, пригодятся и на "Восточной верфи" мои руки и голова, - сказал Александр Перепелица.

Изначально хотел устроиться по самой первой специальности, то есть электромонтером. Но тогдашний и.о. начальника кадров ОАО "Восточная верфь" Геннадий Куницкий (сейчас он – председатель профсоюзного комитета завода) очень быстро оценил потенциал и универсальность нового сотрудника и порекомендовал его руководству цеха №2 (изготовление судового оборудования из дерева и пластика, производство изоляционных работ и т.д.).

- Сначала Александр работал здесь мастером-механиком. Сейчас является заместителем начальника цеха. В перспективе может стать начальником, - сообщил Геннадий Куницкий.

Напомним, что в настоящее время старейший судостроительный завод Владивостока – ОАО "Восточная верфь" – является едва ли не единственным промышленным предприятием города, сумевшим сохранить в трудные постперестроечные времена, а после расширить и обновить основные производственные мощности и основные направления своей деятельности.

ОАО "Восточная верфь". Предприятие, где можно делать успешную карьеру, Фото с места события собственное

ОАО "Восточная верфь". Предприятие, где можно делать успешную карьеру, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Как объяснили на предприятии, во многом  этому способствовала гибкая кадровая политика, проводимая генеральным директором ОАО "Восточная верфь" Игорем Мирошниченко и направленная не только на привлечение новых перспективных сотрудников, но и на формирование основного костяка высококвалифицированных специалистов.Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, одним из главных результатов модернизации завода, начатой в начале 2000-х годов генеральным директором "Восточной верфи" Игорем Ивановичем Мирошниченко, стало создание эффективной команды управленцев-профессионалов и высококвалифицированного рабочего коллектива. Сегодня на заводе трудится немало рабочих, имеющих средне-специальное, а то и высшее образование. На завод охотно идут молодые. Это говорит в первую очередь о том, что у предприятия есть будущее, сообщил главный инженер ОАО "Восточная верфь" Анатолий Дороговцев.

65188
43
7