Успешную карьеру делают молодые сотрудника ОАО "Восточная верфь", флагмана приморского судостроения и одного из самых успешных предприятий Дальнего Востока. Александр Перепелица пришел на завод несколько лет назад механиком, а теперь он заместителем начальника цеха №2, сообщает РИА PrimaMedia.
Как рассказал Александр Перепелица корр. РИА PrimaMedia, впервые о Владивостокском судостроительном заводе (такое название раньше носило предприятие) он узнал еще в детстве, поскольку на заводе работал его дед, Иван Кондратьевич Перепелица, который в 1970-1980-х годах заведовал службой ГСМ цеха №7 (энерго-ремонтного).
- Однако я никогда не предполагал, что сам когда-то буду работать на "Восточной верфи", - сказал собеседник агентства. – Мечтал, как многие мальчишки, стать космонавтом. Вернее, сначала построить большой космический корабль, а потом полететь на нем к звездам? В итоге корабли все же строю, пусть и не космические.
Александр Перепелица, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
По словам Александра, самое замечательное в профессии корабела то, что он постепенно, шаг за шагом воплощает в жизнь идеи, изначально заложенные только в чертежах. При этом у каждого отдельного проекта имеются свои особенности и нюансы, каким бы типовым он ни был. Помимо того, что процесс этот очень интересен, он еще и способствует регулярному профессиональному росту. Разумеется, иногда приходится задерживаться после смены, чтобы лучше разобраться в чертежах, связаться со специалистами-проектантами, обсудить с ними какие-то технические детали. Зато решение той или иной технической проблемы приносит настоящее творческое удовлетворение.
ОАО "Восточная верфь". Новый корабль перед сдачей, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
А между тем Александр Перепелица не сразу пришел на "Восточную верфь". После окончания школы в начале 1990-х годов поступил в техникум, получив начальное профессиональное образование по специальности "Эксплуатация станций и подстанций и их релейная защита". Потом пошел служить срочную службу в армии. А когда в 1994 году демобилизовался, выяснилось, что специалисты в сфере энергетики не особо востребованы.
- Устраивался на различные предприятия, получил еще одно образование, - поделился воспоминаниями Александр Перепелица. – В результате стал работать в компании, занимающейся рознично-оптовой торговлей, был назначен директором филиала в Уссурийске. Но ушел, потому что не было перспектив для дальнейшего роста, да и зарплату несколько лет не повышали. А я к тому времени женился.
Вернувшись во Владивосток, стал искать новую работу. И однажды, проезжая мимо "Восточной верфи", вспомнил, что на этом заводе когда-то работал его дед. Подумалось, кстати, и о том, что в прежние годы как будто бы специально овладел несколькими техническими специальностями.
- Опыт работы был самый разнообразный. Вот и решил, что, возможно, пригодятся и на "Восточной верфи" мои руки и голова, - сказал Александр Перепелица.
Изначально хотел устроиться по самой первой специальности, то есть электромонтером. Но тогдашний и.о. начальника кадров ОАО "Восточная верфь" Геннадий Куницкий (сейчас он – председатель профсоюзного комитета завода) очень быстро оценил потенциал и универсальность нового сотрудника и порекомендовал его руководству цеха №2 (изготовление судового оборудования из дерева и пластика, производство изоляционных работ и т.д.).
- Сначала Александр работал здесь мастером-механиком. Сейчас является заместителем начальника цеха. В перспективе может стать начальником, - сообщил Геннадий Куницкий.
Напомним, что в настоящее время старейший судостроительный завод Владивостока – ОАО "Восточная верфь" – является едва ли не единственным промышленным предприятием города, сумевшим сохранить в трудные постперестроечные времена, а после расширить и обновить основные производственные мощности и основные направления своей деятельности.
ОАО "Восточная верфь". Предприятие, где можно делать успешную карьеру, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Как объяснили на предприятии, во многом этому способствовала гибкая кадровая политика, проводимая генеральным директором ОАО "Восточная верфь" Игорем Мирошниченко и направленная не только на привлечение новых перспективных сотрудников, но и на формирование основного костяка высококвалифицированных специалистов.Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, одним из главных результатов модернизации завода, начатой в начале 2000-х годов генеральным директором "Восточной верфи" Игорем Ивановичем Мирошниченко, стало создание эффективной команды управленцев-профессионалов и высококвалифицированного рабочего коллектива. Сегодня на заводе трудится немало рабочих, имеющих средне-специальное, а то и высшее образование. На завод охотно идут молодые. Это говорит в первую очередь о том, что у предприятия есть будущее, сообщил главный инженер ОАО "Восточная верфь" Анатолий Дороговцев.