"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
16:12
Нестабильное электричество стало причиной пожара в Приморье
16:10
Более 400 квартир заселено по программе строительства доступного арендного жилья на Дальнем Востоке
16:05
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
16:05
Перевалка угля в Находке попала под надзор прокуратуры из-за жалоб на загрязнение
16:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
15:48
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
15:40
"Ноктилюка" и климат: биолог объяснил, почему вода в бухте Соболь стала розовой
15:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
15:28
Дожди и прохлада: стал известен прогноз погоды на начало следующей недели в Приморье
15:15
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
15:00
Лучшая практика благоустройства или могила для черепах? Учёный о водоёме на Сафонова
14:25
В Приморье при пожаре в жилой бане погиб мужчина
14:02
Самолёт из Якутска не смог сесть во Владивостоке и ушёл в Хабаровск
13:42
Во Владивостоке появятся 30 новых пешеходных переходов — список адресов
13:21

В четверг, 1 марта – юбилей у визитной карточки порта Владивосток

Маяку на острове Скрыплева – 130 лет
1 марта 2007, 22:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 1 марта, PrimaMedia. 130 лет назад (1 марта 1877 года) вступил в строй маяк на острове Скрыплева, названного  по имени командира корвета «Новик» К.Г. Скрыплева, проводившего гидрографические работы у острова Русский и близлежащих островков, до того времени никем не описанных.

Маяк на острове Скрыплева является для мореплавателей визитной карточкой порта Владивосток, он зарегистрирован властями как исторический памятник. К строительству приступили в 1876 году. Первоначально здание было деревянным. Временно вместо зеркальных стекол на маяке установили колокол, который в туманные дни своим звоном предупреждал об опасности. Огонь маяка был постоянный, белого цвета.

1 марта 1887 года стал историческим днем для маяка: началось регулярное освещение на всю дальность математического горизонта, которая равнялась 14,5 миль. В 1948 году маяк был капитально отремонтирован и модернизирован. После реконструкции свет маяка стал виден за 20 миль. Маяк оснащен современными средствами оповещения моряков об опасности.

     
820
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии