ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. ЗАО «Русская тройка» приступило к реализации проектa строительства специализированного портового терминального комплекса на Дальнем Востоке.
Для этого компания создала Дальневосточный филиал - дирекцию по строительству терминального портового комплекса в порту Владивосток. Филиал является обособленным структурным подразделением компании и начал работу с 23 марта 2007 г.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ЗАО «Русская тройка», создание Дальневосточного филиала обусловлено существенным расширением бизнеса компании и строительством специализированного интермодального контейнерного терминала во Владивостоке. Подчеркивается, что терминал призван стать выделенным каналом в доставке, прежде всего, проектных грузов (автокомплектующие Hyundai, KIA Motors Corporation и комплектующие LG) и связать воедино морской и железнодорожный участки перевозки с целью обеспечения бесшовности в доставке грузов.
По мнению генерального директора ЗАО «Русская тройка» Владимира ЧИСНАКОВА, ввод в эксплуатацию терминала «позволит существенно сократить время портовой обработки грузов, что будет способствовать повышению привлекательности транспортировки грузов по территории России и привлечет дополнительные объемы транзитных и импортных контейнерных грузопотоков на российскую инфраструктуру».
Начало строительства терминала запланировано на III квартал 2007 г., его проектная мощность - до 250 тыс. ДФЭ в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 г., объем переработки до 120 тыс. ДФЭ. Вторая очередь терминала будет введена в строй в 2011 г. с выходом на проектную мощность к 2014 г.
Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 г. составит более 2 млрд рублей. Источником финансирования станут средства вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров) - 484 млн рублей, реинвестируемая прибыль компании и заемные средства.