3 способа уплатить штрафы за нарушение ПДД без комиссии
07:11
Дальний Восток 15 сентября. Родился Валентин Ткачёв, первый тележурналист Приморья
07:00
Эти 8 слов лишь единицы произносят правильно, вы в том числе? – ТЕСТ
06:00
Готовлю каждый день всего за 30 минут - рецепт идеальной запеканки с грибочками
04:40
Минус 7 кг на одном напитке: экспресс-похудение за короткий срок - видно сразу
04:20
Новые тарифы расстроят тех, кто оплачивает квитанции по ЖКХ - к чему готовиться
03:11
Доллар по 120 рублей: национальной валюте предрекли рекордное падение – сроки
14 сентября, 19:11
Торжество Тельцов, течь Раков и танцы Весов: подробный гороскоп на 15 сентября
14 сентября, 18:30
Император, Солнце, Луна: впечатляющий таро-прогноз на 15 сентября - крест кармы
14 сентября, 18:00
Для замены теплотрассы улицу Адмирала Фокина во Владивостоке вновь перекопали
14 сентября, 17:43
Овнам салют купюр, Весы на троне богатства: прогноз на деньги 15-20 сентября
14 сентября, 17:30
На время непогоды бригады "СГТ" распределили по всем районам Владивостока для оперативности
14 сентября, 17:10
Стали известные новые подробности массового ДТП во Владивостоке
14 сентября, 16:57
Массовое ДТП блокирует движение во Владивостоке в эти минуты - видео
14 сентября, 16:11
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко
14 сентября, 15:00
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко 14 сентября, 15:00
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30
Антон Волошко выступил с инициативой по совершенствованию миграционного законодательства 10 сентября, 16:20
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20

Гигантское пятно неизвестного происхождения "расползается" в Амурском заливе

Причиной возможной катастрофы мог стать разлив нефтепродуктов в одном из морских портов

Гигантское пятно, происхождение которого официальные органы пока не комментируют, "расползается" по акватории Амурского залива в непосредственной близости от побережья Хасанского района. Причиной возможной катастрофы мог стать разлив нефтепродуктов в одном из морских портов, расположенных в Зарубино, Славянке и Посьете, сообщает корр. РИА PrimaMedia со ссылкой на информацию из официальных источников.

Как сообщил агентству глава Зарубинского городского поселения  Михаил Тагунов, пятно с характерным запахом нефти и диаметром около 1 км появилось на акватории Амурского залива в районе островов Большой и Малый Гаккель в четверг, 26 июня.

За прошедшее время пятно "расползлось" по всему заливу Китовый, в настоящее время, по наблюдениям Тагунова, оно расположено на акватории от мыса Лукина до мыса Гаккель.

Пятно занимает площадь порядка 20 кв. км, его часть уже покрыла побережье Зарубино и Посьета. По словам главы Зарубинского поселения, основной массив загразнения пришелся на территорию поселка Посьет, в Зарубино было загрязнено около 100 м побережья, которые в настоящее время уже очищены.

Собеседник агентства также сообщил, что у всех судов, находящихся  сейчас у причалов и на рейдах портов Зарубино, Посьет и Славянка, взяты пробы топлива и нефтепродуктов, содержащихся в танках как груз.

В пресс-службе ГУ МЧС по Приморскому краю корр. агентства сообщили, что вчера на место возможной экологической катастрофы были отправлены сотрудники управления, однако точными данными о происхождении пятна МЧС пока не располагает.

Согласно информации владивостокского филиала ФГУП "Росморпорт", бункеровкой судов на территории Хасанского района занимается целый ряд компаний.

В порту Зарубино - ООО "Находка портбункер", ООО "Наяда", ООО "Ост-Ойл", ООО "Ориент Марин", ООО "Павино", ООО "Прайс Ко. Лтд", ООО "ВТК".

В порту Посьет - ОАО "Приморнефтепродукт" и ЗАО "Востокбункер" (входит в группу компаний "Транзит ДВ").

Наиболее известна среди бункеровщиков Хасанского района – группа "Транзит ДВ". По сообщению PortNews,  в марте 2014 года холдинг "Транзит – ДВ" получил разрешение на осуществление экспериментальных бункеровок судов длиной до 400 м и осадкой до 16 м на рейде порта Зарубино.

Отраслевой портал "Российское судоходство" сообщает, что группа "Транзит ДВ" к концу апреля 2014 года  осуществила семь бункеровок в портах Зарубино, Славянка и Находка. Как указано в сообщении группы, для этого был задействован весь танкерный флот компании.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, 16 мая 2014 года "непубличной" бункеровкой судов на рейде порта Славянка в Приморье могло заниматься судно, находящееся в пользовании ЗАО "Востокбункер". Судно-бункеровщик "Владимир Высоцкий", принадлежащее группе компаний "Транзит ДВ", куда входит и ЗАО "Востокбункер", осуществляло маневры и действия, похожие на бункеровку иностранного судна на рейде.

Ранее компания "Востокбункер" в ответе на запрос редакции ничего не сообщила о конкретной деятельности по заправке топливом иностранного судна.

Между тем, бункеровка судов на рейде порта Славянка несет ряд потенциальных угроз. Главная опасность – угроза экологического характера. По словам доктора биологических наук, главного научного сотрудника Тихоокеанского океанологического института им. В.И. Ильичева ДВО РАН Владимира Ракова, даже небольшое количество пролитого в акваторию топлива может привести к значительному загрязнению акватории и гибели всего живого вокруг.

Также напомним, что защитой от возможного разлива нефти пренебрегли на рейде терминала Славянка порта Посьет. Утвержденные правила порта предписывают выставлять боновые заграждения при проведении операций по бункеровке судов, однако 16 мая 2014 года таких защитных ограждений во время предполагаемой бункеровки иностранного судна на месте не оказалось.