Корея запустила новый туристический слоган Imagine your Korea в рамках кампании по привлечению 20 млн иностранных туристов к 2020 году. На церемонии, проходившей на реке Ханган, президент Национальной организации туризма Кореи Бён Чу Сок считает, что главная цель страны – стать ведущим туристическим направлением, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НОТК.
"Более 12 млн иностранных туристов посетили Корею в 2013 году, делая нацию популярным туристическим направлением" - сказал президент Бён. - Корея становится популярным местом для иностранных туристов, которые ищут места, чтобы купить товары по низким ценам или попробовать настоящую корейскую еду. Но сейчас множество иностранцев приезжают, чтобы испытать и нашу традиционную культуру, и современный образ жизни".
Он также добавил, что Корея может гордиться не только великолепной природой и вековыми традициями, но и K-pop, драмами, фильмами и другой культурной деятельностью, охватившей весь мир. Слоган будет показывать иностранцам, что Корея - интересное место для путешествия.
Бён Чу Сок надеется, что слоган Imagine your Korea поможет достичь национальной цели, а именно к 2020 году 20 млн иностранцев посетит Корею.
В честь создания нового слогана Национальная организация туризма Кореи объявляет о проведении конкурса Tour Imagination, главным призом которого будет путешествие в Корею.
Принять участие очень просто - зарегистрироваться и заполнить форму на сайте tourimagination.com. В форме необходимо указать, с кем из своих близких или друзей вы хотели бы отправиться в Корею, а также ваши планы на путешествие. Заявки принимаются до 31 августа 2014 года. Восемь победителей, которые будут отобраны случайным образом, отправятся в Корею. А 35 человек получат призы от Национальной организации туризма Кореи, среди которых iPad-mini, рюкзак и диски группы Big Bang с автографами.