Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
22:00
Картина недели: тихая катастрофа, дело Шульги и дама с собачками
21:15
Восстановительные работы на электросетях в Приморье осложняют погодные условия
19:24
Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер сорвал крыши, люди остались без света (ОБНОВЛЕНО)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15

Корея запустила новый туристический слоган Imagine your Korea

Президент Национальной организации туризма надеется, что слоган поможет привлечь 20 млн туристов к 2020 году
24 июля 2014, 17:20 Общество

Корея запустила новый туристический слоган Imagine your Korea в рамках кампании по привлечению 20 млн иностранных туристов к 2020 году. На церемонии, проходившей на реке Ханган, президент Национальной организации туризма Кореи Бён Чу Сок считает, что главная цель страны – стать ведущим туристическим направлением, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе НОТК.

"Более 12 млн иностранных туристов посетили Корею в 2013 году, делая нацию популярным туристическим направлением" - сказал президент Бён. - Корея становится популярным местом для иностранных туристов, которые ищут места, чтобы купить товары по низким ценам или попробовать настоящую корейскую еду. Но сейчас множество иностранцев приезжают, чтобы испытать и нашу традиционную культуру, и современный образ жизни".

Он также добавил, что Корея может гордиться не только великолепной природой и вековыми традициями, но и K-pop, драмами, фильмами и другой культурной деятельностью, охватившей весь мир. Слоган будет показывать иностранцам, что Корея - интересное место для путешествия.

Бён Чу Сок надеется, что слоган Imagine your Korea поможет достичь национальной цели, а именно к 2020 году 20 млн иностранцев посетит Корею.

В честь создания нового слогана Национальная организация туризма Кореи объявляет о проведении конкурса Tour Imagination, главным призом которого будет путешествие в Корею.

Принять участие очень просто - зарегистрироваться и заполнить форму на сайте tourimagination.com. В форме необходимо указать, с кем из своих близких или друзей вы хотели бы отправиться в Корею, а также ваши планы на путешествие. Заявки принимаются до 31 августа 2014 года. Восемь победителей, которые будут отобраны случайным образом, отправятся в Корею. А 35 человек получат призы от Национальной организации туризма Кореи, среди которых iPad-mini, рюкзак и диски группы Big Bang с автографами. 

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии