Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

Проект "ДПС-Контроль", созданный студентами Владивостока, купила компания Advance Star

Сумма сделки не разглашается, но речь идет о более чем 4,2 млн рублей
18 февраля 2015, 10:55 Бизнес
Логотип проекта в соцсетях ДПС-контроль
Логотип проекта в соцсетях
Фото: ДПС-контроль
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярный среди автомобилистов Приморья проект "ДПС-Контроль", созданный студентами из Владивостока, продан на торгах компании Advance Star. Сумма сделки не разглашается, но известно, что речь идет о более чем 4,2 млн рублей, сообщает РИА PrimaMedia.

Идея проекта "ДПС-Контроль", или как сами его создатели называют "социальная сеть для автомобилистов", появилась в марте 2014 года. За год существования проект собрал аудиторию более 30 тысяч человек, открыв "филиалы" не только во Владивостоке, Уссурийске и Находке, но и в Арсеньеве, Большом Камне и Партизанске. Более того проект по франшизе работает в таких городах-миллионниках, как Новосибирск и Санкт-Петербург.

Все это время над проектом трудилась команда молодых людей, в основном студентов владивостокских вузов. А в январе стало известно о том, что "ДПС-Контроль" выставлен на продажу. Называлась сумма в 3 млн рублей и более, но в феврале торги все-таки состоялись. Известно, что одна из компаний предложила 4,2 млн рублей, но аукцион выиграла компания Advance Star, которая решила не разглашать сумму сделки. 

- Конечно, этот ресурс обошелся немного дороже, чем мы планировали, но тем не менее я доволен покупкой, и сейчас "ДПС-Контроль" будет выходить на новый уровень развития, - рассказал директор компании Advance Star Андрей Захаров.

Также Захаров отметил, что ребята создали отличный инструмент и сделали верный стратегический ход, продав проект компании Advance Star. 

Справка: Advance Star - центр профессионального детейлинга. Компания предлагает широкий спектр услуг в сфере обслуживания автомобилей, в том числе защитные покрытия нового поколения, обработку кузова, салона, двигателя, дисков, установку бронировочной пленки. Компания также занимается любыми видами предпродажной подготовки. Advance Star - идеальный внешний вид автомобиля на долгие годы.

ДПС-Контроль – это сообщество автомобилистов, участники которого оповещают друг друга о пробках, авариях и дежурящих нарядах ДПС. Для этого водители создали уже более 200 групп в популярном приложении для смартфонов WhatsApp, сделали свой канал в радиопрограмме Zello и сняли видеоролик, в котором принял участие сотрудник ГИБДД. Более того, сообщество автомобилистов стало использовать "сеть" для знакомства и совместного времяпровождения, что сделало ее еще более популярной.

Один из создателей "ДПС-Контроль" Александр Артемьев, студент ДВФУ специальности "Информационная безопасность", которому на момент сделки было всего 19 лет, поделился своими дальнейшими планами с РИА PrimaMedia.

- В этот проект было вложено много сил, работала хорошая команда. Мы вложили деньги - порядка полумиллиона рублей. Но у меня сейчас есть и другие идеи, которые я планирую в ближайшем будущем реализовать. И предполагается, что охват аудитории у них будет еще больше, - пообещал Александр Артемьев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Автомобильное Приморье-2014: радары, новый налог, ажиотаж и кризис

16852
43
7