Сбербанк России стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер. Клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900, находясь в любой точке России, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе дальневосточного отделения Сбербанка России.
"Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу "Мобильный банк", – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр".
Как подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер.
"В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис", - сказала Яна Павлова.