Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
13:47
Более 500 юных приморцев посетили спектакль по книгам проекта "FESCO Детям"
17:06
Во Владивостоке изменилась схема движения на перекрёстке у ТЦ "Большой ГУМ"
16:53
"Умных" комплексов фиксации нарушений ПДД станет больше в Приморье в 2025 году
16:34
Битва за Арктику: кто может стоять за терактом на Ursa Major – мнение эксперта
16:30
Тяжелый день детского омбудсмена: что творится внутри и за стенами приморских школ
16:24
Чиновники оказались в центре крупного земельного скандала в Приморье
15:11
Женщины спрашивают, что такое оргазм: 1 неочевидная причина сексуальных неудач
15:00
С начала года онлайн-банкинг привлек на 13% больше приморцев
14:42
Большое интервью с девелоперами Приморья по итогам года
14:35
Во Владивостоке пожарные ликвидировали возгорание в частном доме
14:31
Прокуратура озвучила предварительные причины пожара в Артёме, унёсшего жизни двух подростков
14:17
Зарплатная карта: как ее выбрать или сменить с максимумом преимуществ
14:15
Эти 3 фразы выдают вашу низкую самооценку — профессор
14:00
Детей мигрантов, не сдавших тесты по русскому, не будут принимать в школы Приморья
13:59
Пассажирский автобус попал в ДТП с двумя автомобилями в Приморье
13:50

Почти 9 млрд рублей намерена потратить ОЗК на зерновой терминал в Зарубино

Реализация трех этапов проекта позволит переваливать через Приморье до 20 млн тонн зерна в год
19 июня 2016, 15:15 Бизнес

Объединенная зерновая компания (ОЗК) намерена вложить в проект Дальневосточного зернового терминала в приморском порту Зарубино около 9 млрд рублей. Создание зернового терминала мощностью до 20 млн тонн зерна в год будет проходить в три этапа. Об в этом в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума рассказал исполняющий обязанности гендиректора ОЗК Марат Шайдаев, сообщает РИА PrimaMedia.

"В долгосрочной программе развития, утверждtнной правительством, есть такой проект — Дальневосточный зерновой терминал. На сегодняшний день мы обратились к Росимуществу и правительству за разрешением учредить там "дочку", на базе которой мы будем строить этот проект. Общий объем инвестиций, который мы предполагаем, это порядка 9 млрд рублей", — рассказал Шайдаев.

Первый этап строительства зернового терминала — это мощность перевалки до 3 миллионов тонн зерна в год. Но проект рассчитан на большие объёмы: на втором этапе — до 10 миллионов тонн, на третьем — до 20 миллионов тонн.

"Строительство данного терминала подстегнет производство зерна в регионе, увеличит количество земель, входящих в севооборот, и в принципе оживит ситуацию с производством как зерна, так и мясомолочной продукции, поскольку это является основным сырьём для производства молока и мяса", — считает Шайдаев.

По его словам, наличие такого порта "увеличит расстояние", на котором российское зерно может быть конкурентоспособным.

"Мы открываем себе зерновые рынки, продовольственные рынки достаточно огромного региона. Вариативность направлений — как в США по определенным категориям, в Японию, Индонезию, Таиланд, южные районы Китая, Южную Корею, Северную Корею — настолько велика, что говорить, что это окно именно в Японию или куда-то, я бы не стал", — отметил Шайдаев.

От РИА PrimaMedia отметим, что Дальневосточный зерновой терминал — один из приоритетных проектов, который собирается реализовать Объединенная зерновая компания в Приморском крае. Строительство терминала планируется в рамках проекта "Большой порт Зарубино" в Приморском крае. Основной объем грузопотока — экспортные грузопотоки из Сибири и Дальнего Востока России, а также транзитные грузопотоки из северо-восточных провинций Китая в южные. Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Сумма" еще надеется получить господдержку по проекту "Большой порт Зарубино"

ГК "Сумма" хочет построить порт Зарубино в Приморье за $3 млрд

96886
43
7