Владивостокский горнолыжник взял два золота на дальневосточных соревнованиях
18:01
В Артёме врачи удалили женщине трёхкилограммовую кисту и спасли ей жизнь
18:00
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
17:56
Как в СССР рисовали звук и сочиняли музыку без нот — лекция в ЦСИ "Заря"
17:51
В Приморье мужчина попытался купить морской диплом за 15 тысяч рублей
17:42
Российский полумарафон "ЗаБег.РФ" пройдет во Владивостоке 24 мая
17:27
Из-за ремонта путепровода под Уссурийском изменится схема движения
17:22
Грузооборот "Малого порта" за первый квартал 2025 года увеличился на 9,3% — Игорь Кукунин
17:21
Представители старшего поколения осваивают технику анимации во Владивостоке
17:07
Приближается срок подачи декларации по туристическому налогу
16:50
Нашла — потратила — сожгла: за кражу iPhone и карты жительнице Уссурийска грозит тюрьма
16:38
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
16:32
Спасск-Дальний и Спасский район встретили Флаг "Эстафеты Победы"
16:27
На улице в Уссурийске мужчину избили и увезли в неизвестном направлении
16:10
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
16:03

День потребителя проведет 20 августа филиал "Приморская генерация" АО "ДГК"

Абоненты смогут получить консультацию по начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет
19 августа 2016, 17:15 Общество

День потребителя для своих абонентов проведет филиал "Приморская генерация" АО "ДГК". 20 августа, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".

Адреса абонентских пунктов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

  • Океанский проспект, 101А,
  • ул. Черемуховая 7,
  • ул. Посьетская 40,
  • ул. Нахимова 1,
  • ул. Экипажная, 107 (о. Русский),
  • ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).

Часы приема: 09.00 -17.00, обед 13.00 -14.00. Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-001.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии