День потребителя для своих абонентов проведет филиал "Приморская генерация" АО "ДГК". 20 августа, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.
Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".
Адреса абонентских пунктов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
- Океанский проспект, 101А,
- ул. Черемуховая 7,
- ул. Посьетская 40,
- ул. Нахимова 1,
- ул. Экипажная, 107 (о. Русский),
- ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).
Часы приема: 09.00 -17.00, обед 13.00 -14.00. Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-001.