В субботу 20 августа начинается отсчет 28 дней, отведенных российским законодательством под проведение предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных и в сетевых изданиях. 18 августа между кандидатами и политическими партиями распределили бесплатное эфирное время в программах ВГТРК "Владивосток" и "Общественного телевидения Приморья", доступ к бесплатной печатной площади в "Приморской газете". Трансляция агитационных материалов на каналах краевых организаций телерадиовещания начнется 23 августа. Завершится агитационный период за сутки до единого дня голосования, сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, 14 политических партий и 24 кандидата-одномандатника, принимающих участие в выборах депутатов Государственной Думы РФ, а так же 6 политических партий и 108 кандидатов-одномандатников, планирующих занять депутатские места в Законодательном собрании Приморья, получили персональный медиа-план с датой, временем вещания и номером канала, где будут происходить показ видеороликов, совместных агитационных мероприятий. Всего кандидаты в депутаты будут представлены на четырех телевизионных каналах и трех радиостанциях.
Агитация в теле-радиоэфире на ВГТРК "Владивосток" начнется 23 августа, и 29 августа на ОТВ-Прим".
Этот агитационный период касается в первую очередь СМИ потому, что согласно российскому законодательству предвыборная агитация на каналах телерадиовещания и в периодических изданиях начинается за 28 дней и заканчивается в полночь дня, предшествующего дню голосования.
— Для политических партий агитационный период начинается с момента принятия решения о выдвижении кандидатов на съезде. Для самих кандидатов – с момента представления информации в комиссию для заверения списков. А для кандидатов, выдвинутых по одномандатным округам, с момента предоставления в комиссию заявления о согласии баллотироваться. В этот период кампания началась, — пояснила секретарь ЦИК РФ Майя Гришина.
Журналисты при реализации профессиональной деятельности, не имеют права проводить предвыборную агитацию.
Чтобы представить платные услуги, руководители СМИ предоставляют расценки в течение 30 дней со дня опубликования решения о назначении выборов в краевой избирком, а также публикуют расценки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Выборы-2016 в РФ и Приморье: грани возможного в СМИ и Интернете от Майи Гришиной
Новая редакция Избирательного кодекса Приморья вызвала отторжение у части парламента
Приморские кандидаты в депутаты Госдумы РФ переходят к активным политическим баталиям