Торговая сеть "Фреш25" хорошо известна горожанам как сеть супермаркетов, где всегда найдется свежая и вкусная выпечка собственного производства. "Фреш25" открыта для потребителей, и чтобы показать процесс создания хлебобулочной продукции своим потребителям, руководство торговой сети провело для приморских СМИ пресс-тур в одном из своих супермаркетов во Владивостоке – "Фреш25" по адресу Нейбута, 51. Кто, как и когда выпекает хлеб в одной из самых крупных розничных сетей Приморья,в чем секрет самой популярной у покупателей выпечки в форме сердечка и как контролируется качество продукции в супермаркетах "Фреш25" – в материале ИА PrimaMedia.
Свежая выпечка. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Пресс-тур с участием журналистов начался в 9 утра. Как раз в это время из печей в супермаркете "Фреш25" вынимается выпечка и раскладывается на полках. Чтобы проследить за процессом выпекания хлеба в производственной зоне, фотографы и оператор одевают бахилы, шапочки и халаты – с санитарными нормами очень строго.
Пекарня работает с 6.00 до 18.00. Производство выпечки и хлеба происходит каждые 40 минут – ровно в это время укладывается процесс от замеса теста до готовой булочки. То есть за день где-то около 12 партий готовой выпечки попадает на прилавки. Всего в торговой сети "Фреш25" — около 50 наименований продукции собственного производства. А в супермаркете "Фреш25" на Нейбута, 51 ежедневно выпекается 15 наименований выпечки и 17 наименований хлеба.
— Особой популярностью у покупателей пользуется хлеб "Высший сорт", а из выпечки – булочки в форме сердца и булочки с маком. Запекание новой продукции в течение дня не прекращается, так что на прилавках всегда можно найти свежую выпечку, в наличии все есть. Кто хлеб выпекает? В одну смену в пекарне работает один пекарь и один помощник пекаря. Также в смену работают два сотрудника, которые проводят уборку, — рассказал заведующий производством супермаркета "Фреш25" на Нейбута, 51 Станислав Колганов.
Основа любой выпечки — мука — завозится в магазин два раза в неделю. Журналисты смогли убедиться, что пекарня "Фреш25" содержится в соответствии со всеми санитарными нормами –продукты хранятся в соответствии со стандартами.
Три раза в день в пекарне проводится влажная уборка, ежедневно в конце рабочего дня – генеральная уборка помещений. Все рабочие поверхности и рабочий инвентарь обрабатываются специальным раствором – "Део-хлор". Согласно санитарным нормам, средствами против вредителей обрабатываются все помещения. Средства для обработки поверхностей смывают утром.
Андрей Солониченко. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
— В зонах выпечки продукции уборка проводится ежедневно. Дератизация, дезинфекция проводятся согласно графику, — рассказал исполнительный директор сети "Фреш25" Андрей Солониченко. —Дератизация проходит один раз в месяц, дезинфекция – два раза в месяц. Ежедневно спецраствором обрабатываются все поверхности, и три раза в день проходит влажная уборка пола – все процессы соответствуют нормам.
Все уборки в помещениях фиксируются в журнале графика уборок с записями дат и временем обработки.
Все требования Роспотребнадзора и законодательства соблюдаются, о чем свидетельствуют записи в журнале и наличие всей требуемой документации. В наличии редакции имеется скан всех документов о проверках и фиксированных нормах, а также результаты последней нашумевшей проверки Роспотребнадзора от 16.01. Как следует из экспертного заключения (копия есть в распоряженииИАPrimaMedia), никаких нарушений в работе супермаркета обнаружено не было.
По словам дирекции магазина, жалобы от покупателей поступают крайне редко. Для жалоб потребителей предусмотрен сайт и книга жалоб в каждом супермаркете сети. Как рассказал исполнительный директор сети "Фреш25" Андрей Солониченко, мониторинг сайта проводится регулярно, и все поступающие вопросы решаются оперативно. Также обрабатывается информация из социальных сетей. Если что-то произошло, необходимо обратиться к администратору магазина или директору, и тогда проблема решается на месте.
Чтобы оптимизировать процесс выпечки, "Фреш25" в скором времени открывает новый цех производства – замороженных хлебов, который будет находиться в супермаркете "Фреш25" на Черняховского.
— Чтобы все желающие в каждом нашем магазине смогли позволить себе свежую и горячую выпечку наша Компания стала замораживать хлеб. Инновационным решением проблемы разнообразия ассортимента и расширения границ продаж стала технология шоковой заморозки. Таким образом достигается единообразие вкуса в соответствии с соблюдением рецептур и отсутствием влияния человеческого фактора.
Новая технология позволит оптимизировать производственный процесс и увеличить объемы продукции. Что, конечно, не может не отразиться на качестве выпечки – и сделать ее еще вкуснее.
Торговая сеть "Фреш 25" — крупнейший продуктовый ритейлер Приморского края. Насчитывает более 50 магазинов, работающих под брендами "Фреш 25" и "Радиус". Супермаркеты "Фреш 25" расположены во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Фокино, Большом Камне, Ливадии, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске. В сети "Фреш 25" работают более полутора тысяч сотрудников, огромное внимание уделяется качеству обслуживания покупателей и активно развивается сегмент собственного производства, — рассказала директор по маркетингу сети "Фреш25" Елена Алешкина.
Новая технология позволит оптимизировать производственный процесс и увеличить объемы продукции. Что, конечно, не может не отразиться на качестве выпечки – и сделать ее еще вкуснее.
Супермаркет "Фреш25" на Нейбута,51. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Торговая сеть "Фреш 25" — крупнейший продуктовый ритейлер Приморского края. Насчитывает более 50 магазинов, работающих под брендами "Фреш 25" и "Радиус". Супермаркеты "Фреш 25" расположены во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Фокино, Большом Камне, Ливадии, Лесозаводске, Дальнереченске, Дальнегорске. В сети "Фреш 25" работают более полутора тысяч сотрудников, огромное внимание уделяется качеству обслуживания покупателей и активно развивается сегмент собственного производства.