Почти 2 млн выделили на круглосуточную охрану недостроенного культурного центра на Русском
13:40
Инфляция в России по итогам года составит 5,7% — это минимальный уровень за 5 лет
13:18
Нелегальный алкоголь на 100 тысяч рублей изъяли во Владивостоке и Артёме в ходе рейдов
13:10
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
12:57
Борцы за лес на Змеинке из Владивостока направили третье обращение к президенту
12:23
Исторический "Дом Лукьянова" восстановят во Владивостоке — он станет культурным центром
12:00
Время выбирать: открыт предварительный доступ к квартирам в ЖК "Edelweiss Золотой Рог"
11:54
Лучшие туристические фестивали в Приморском крае определит народное голосование!
11:48
Снег ушёл, холод остался: Приморье накрыл сибирский антициклон
11:30
В ДВФУ завершился краевой форум молодых семей "Любимые рядом"
11:30
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:13
Москва и Приморье оказались в числе самых привлекательных регионов для бизнеса
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:09
Полиция выявила 78 пьяных водителей на дорогах Приморья за три дня — итоги рейда
11:00
Зооняни, ветклиники и отели: как работают передержки животных во Владивостоке
10:45

«Ростелеком» предлагает предприятиям Приморья услугу «Видеокомфорт»

Сервис позволяет вести видеонаблюдение за объектами онлайн, хранить записи в «облаке» и управлять системой через мобильное приложение
23 марта 2017, 08:30 Общество
Видеонаблюдение от "Ростелеком" Предоставлено компанией "Ростелеком"
Видеонаблюдение от "Ростелеком"
Фото: Предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса Приморья услугу удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в "облаке" – "Видеокомфорт". Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

В услугу "Видеокомфорт" входит установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учетной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, то есть камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии.

Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.

"Мы представляем корпоративным клиентам еще одну цифровую услугу, которая позволяет вести бизнес эффективнее. Экономить время, удаленно управлять процессом обслуживания клиентов и безопасностью на объектах. Кроме того, информация с камер хранится "облаке", а техническая поддержка системы осуществляется удаленно, что позволяет предприятию избежать затрат на сетевую инфраструктуру", – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком"Екатерина Галаган.

Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах "Ростелекома" в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет.

Услуга действует при скорости доступа в интернет не менее 512 Кбит/с в расчете на одну камеру. В процессе эксплуатации услуги техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Получить дополнительную информацию и заказать услугу можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 200 3000.

ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Каждый третий клиент "Ростелекома" в Приморье управляет услугами связи онлайн

Приморцы получат приятные подарки от "Ростелекома"

155529
43
37