Морозы и слабый снег: синоптики озвучили прогноз на выходные в Приморье
13:17
Юрий Трутнев: в Приморье будет создано важное для всей страны предприятие
13:08
Более 200 школьников Приморья посетили ВМТП за год в проекте "Билет в будущее"
12:39
"Квадрат здоровья": лучший способ справиться с зависимостью - не начинать
12:30
ВМТП внедрил сервис (16+) выдачи контейнера в день выгрузки
12:07
"Вкусное Приморье": Дальневосточная кухня стала "большим магнитом" для гостей региона
12:01
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:47
В СК России потребовали доклад по делу о блокировке проезда скорой помощи во Владивостоке
11:00
Из Владивостока можно улететь ещё в два города Китая
10:59
В Приморье в суд направлено дело о хищении 2 млн рублей при установке мусорных контейнеров
10:30
Приморец с помощью взятки пытался избежать ответственности за незаконный лов краба
10:11
ТОП-5 ловушек для водителей: за какие неочевидные нарушения зимой выпишут штрафы
07:11
Дальний Восток 4 декабря. Создан Приморский губернский комитет помощи голодающим
07:00
Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00

Туроператорам презентовали ТОП проектов событийного туризма в Приморье

Организаторы мероприятия рассказали бизнесу о возможностях сотрудничества в новом туристическом сезоне
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Туристическим организациям Владивостока презентовали брендовые мероприятия Приморского края, ряд из которых уже входит в календарь событийного туризма "Восточного кольца России". В презентации приняло участие семь компаний, которые так или иначе связаны с туротраслью края — спортивной, событийной или морской. Туроператорам рассказали о возможностях бренда и способах сотрудничества, а представители туристических компаний, в свою очередь, смогли задать интересующие вопросы, сообщает ИА PrimaMedia.

Справка: Брендинг Приморского края в рамках проекта "Восточное кольцо России" имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20-ти особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.

"Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

Презентация прошла в конференц-зале Приморского океанариума. Организаторами мероприятия выступили департамент туризма Приморского края и океанариум. Семь ключевых компаний-брендов, которые представляют интерес и для внутреннего, и для внешнего туризма, презентовали свой продукт и его возможности.

1 / 5

В презентации приняло участие несколько десятков человек, в том числе — представители крупных туристических организаций, которые заинтересованы в расширении маршрутов и предложений для туристов из Азии.

Константин Шестаков

Константин Шестаков. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

— На протяжении 2016 года мы проводили мероприятия, которые были посвящены развитию туризма в Приморском крае, и по итогам года мы поняли, что в крае не хватает формата взаимодействия туроператоров и собственников туристских ресурсов. Это первая такая встреча, — рассказал директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. — Подобные презентации будут проводится на постоянной основе. Для управления турбизнесом важно быть в тренде, постоянно знакомится с новыми предложениями, а организаторам событий важно, чтобы о них услышали. Сегодняшняя презентация проводится в преддверии Тихоокеанского туристического форума и открытия туристического сезона, и я надеюсь, в рамках сегодняшней презентации участники получат новые предложения о сотрудничестве и новые практические знания.

Среди выступающих были представители Приморской краевой филармонии, приморского филиала авиакомпании "Аврора", туристско-развлекательного кластера "Приморское кольцо", хоккейного клуба "Адмирал", Владивостокского морского терминала, компании "Остров Русский" и Приморского океанариума. Участники презентации смогли задать спикерам вопросы — о путях сотрудничества, о новых продуктах и услугах и развитии брендов в дальнейшем.

1 / 5

После завершения презентации участникам показали возможности Приморского океанариума, в котором состоялось мероприятие. Представители туротрасли посетили показательные тренировки морских млекопитающих, а после — экскурсию.

Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весна — время путешествий: ТОП интересных мест/событий в Приморье для внутреннего туризма

Константин Шестаков: Приморье становится логистическим хабом в "Восточном кольце России"

155529
43
7