Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 наградил участников дальневосточного этапа конкурса проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий "Хрустальный апельсин". Конкурс проводился в девяти номинациях, в рамках регионального этапа поступило 15 работ ,сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Финал регионального этапа конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий "Хрустальный апельсин" прошел 25 апреля в Тихоокеанском государственном университете. Публичные защиты работ и торжественное награждение победителей посетили специалисты в сфере PR, маркетинга, представители общественных организаций, ведущих СМИ и вузов региона.
Проекты отбирали специалисты по PR, руководители пресс-служб, журналисты Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской и Амурской областей. В состав жюри конкурса вошли руководитель департамента маркетинга макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Роман Матвиенко и руководитель отдела по связям с общественностью – Анна Летягина. В финале конкурса экспертная комиссия оценивала работы по таким критериям как: креативность, практическая значимость, экономическая эффективность и содержательность.
Первое место заняла Наталья Резниченко с проектом "Ребрендинг ТОГУ". Вторым стал Руслан Дробышев с работой "Создание и PR-продвижение бренда "Ёёлка", а третьим – Евгений Поздняков. Он защитил проект "Дальневосточный литературный фестиваль". Также участники получили дипломы и специальные призы от партнеров мероприятия.
Tele2 отметила проекты студентов Хабаровского государственного университета экономики и права Дениса Пужалина и Светланы Жураховской и студента Тихоокеанского государственного университета Руслана Дробышева. Авторам проекта оператор вручил мобильные гаджеты – моноподы для селфи и зарядные устройства.
"Tele2 в бизнесе идет альтернативным путём, создает новые правила на рынке сотовой связи. Поэтому мы приветствуем креативный и нестандартный подход к продвижению проектов у участников конкурса. Философия авторов проектов, которых мы отметили, близка по духу Tele2. Они мыслят ярко, готовы бросить вызов стереотипам и реализовывать проекты по другим правилам", — отметил коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток Tele2" Николай Белогубец.