Конкурс на лучшее оформление салонов автобусов и обслуживание пассажиров стартовал в середине декабря прошлого года по инициативе администрации Находки и автоперевозчиков. По словам начальника отдела транспорта и связи Ирины Савченко, цель новогоднего смотра заключалась в повышении культуры обслуживания пассажиров городского общественного транспорта, внедрении нестандартных форм обслуживания, создании для горожан атмосферы приближающихся зимних праздников.
Принять участие в конкурсе могли водители и кондукторы всех действующих в Находке пассажирских автопредприятий, и примерно 70 процентов из них поддержали инициативу организаторов. Уже со второй половины декабря по городским маршрутам начали курсировать новогодние автобусы. Кто-то ограничился вывешиванием в салоне мишуры, другие использовали при украшении светящиеся гирлянды, некоторые красочно расписали стекла картинами с новогодними мотивами, сопроводив их праздничными пожеланиями.
Главными судьями конкурса стали пассажиры. Именно они могли объективно оценить использование новогодней атрибутики, а главное – уровень обслуживания и приветливость экипажа автобуса. Находкинцы звонили по телефону диспетчерской службы и давали свою оценку перевозчикам. Окончательное решение о распределении призовых мест принималось конкурсной комиссией, в которую вошли специалисты диспетчерской службы и администрации города.
По общему мнению, в номинации "лучшее новогоднее обслуживание пассажиров" первое место занял экипаж автобуса с бортовым номером 4534 компании "ЦРС" (водитель – Николай Нижегородцев, кондуктор – Татьяна Басенко). Лучшее новогоднее оформление салона продемонстрировал экипаж автобуса с бортовым номером 3002 компании "Ориент-Авто – 1" (водитель – Валерий Подкорытов, кондуктор Зинаида Пономаренко). Победителям и призерам в торжественной обстановке вручили Почетные грамоты и денежные премии от администрации Находки и транспортных компаний, пообещав организовать подобный конкурс к следующему новому году.