"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Дальний Восток 11 апреля. Родился Приамурский генерал-губернатор Ростислав Хрещатицкий
07:00
Проблема дефицита самолётов будет решаться за счет иностранных авиакомпаний
05:27
В Приморье насмерть разбился мотоциклист
10 апреля, 22:20
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
10 апреля, 20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
10 апреля, 19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
10 апреля, 19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
10 апреля, 18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
10 апреля, 18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
10 апреля, 18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
10 апреля, 18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
10 апреля, 17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
10 апреля, 17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
10 апреля, 17:26

Honda предпочитает производить мотоциклы

Компания ставит под сомнение целесообразность производства сверхдешевых автомобилей
14 января 2008, 18:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 января, PrimaMedia. Компания Honda ставит под сомнение целесообразность производства сверхдешевых автомобилей стоимостью 2,5-3 тыс. долларов.

Представители Honda ставят под сомнение коммерческий успех самого дешевого автомобиля Tata Nano и делают ставку на производство мотоциклов, сообщает деловая газета "Взгляд".

По мнению представителей Honda, низкое качество дорог и высокая стоимость топлива будут способствовать популярности мотоциклов в развивающихся странах. Сама Honda готовит собственную бюджетную модель автомобиля, однако она будет стоить дороже своего индийского аналога и обладать приемлемыми потребительскими качествами.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи поставил под сомнение успешность рекордно дешевого автомобиля индийской Tata Motors, обратив внимание на то, что плохие дороги и высокая стоимость бензина по-прежнему будут заставлять потребителей во многих развивающихся странах использовать мотоциклы.

Такео Фукуи сообщил, что компания разрабатывает модель машины меньшего размера, чем ее же бюджетный автомобиль Fit, но отметил, что стратегия Honda на развивающихся рынках, таких как Индия, большей частью будет базироваться на производстве мотоциклов.

Honda является крупнейшим мировым производителем мотоциклов и делает ставку на свое индийское подразделение Hero Honda - самого крупного в стране производителя двухколесных транспортных средств.

"Если вы попадете в регионы, подобные Индии, вы увидите, что дороги полны мотоциклов, - рассказал Такео Фукуи на международном автосалоне в Детройте в интервью Financial Times, - Топливо слишком дорого для жителей этих стран, а мотоциклы очень хороши в плане экономии бензина".

"Мы приняли совершенно другое решение, чем Tata Motors, - добавил Фукуи, - Мы делаем ставку на расширение своего места на рынке за счет мотоциклов".

Напомним, что на прошлой неделе индийский автопроизводитель Tata Motors представил самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano.

Цена микролитражки заявлена в пределах 2,5 тыс. долларов (100 тыс. рупий, или 62 тыс. рублей). Однако потребительские характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.

Разработчики очередного "народного автомобиля" экономили на всем. В результате на свет появилась машина, отличающаяся поистине спартанской простотой.

В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.

Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи выразил сомнение, что индийская сверхдешевая модель сможет продаваться в других странах.

Honda не планирует, что ее бюджетная модель будет стоить также дешево, как индийская Tata Nano, поскольку японский автомобиль должен удовлетворять всем международным стандартам по безопасности и защите окружающей среды, для того чтобы продаваться по всему миру.

По мнению Фукуи, бюджетный автомобиль может продаваться по 500-700 тыс. единиц в год, находясь на одном уровне по объемам продаж с такими успешными моделями Honda, как Civic. Основным направлением реализации должны стать Индия, Китай и другие азиатские страны.

В последнее время о разработке бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, в том числе и для России, заявили уже практически все крупнейшие мировые автоконцерны – Nissan, Volkswagen, Fiat, альянс Renault-Nissan.

Toyota планирует начать производство недорогого автомобиля на своем заводе под Санкт - Петербургом в середине 2009 года.

9113
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии