Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
09:04
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
16:43
Предприниматели Приморья все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса
16:40
Новогодний сквер в Трудовом пострадал от рук вандалов
16:38
Находкинцы с удовольствием тренируются в спортивном комплексе "Восточный"
16:30
"Ростелеком" организовал надежную защиту малого бизнеса Приморья в предновогодний период
15:50
Битва салатов: каким должен быть идеальный оливье и чем правильно заправлять винегрет
15:47
Во Владивостоке парковки у правительства и на Уткинской будут бесплатными – даты
15:30
Во Владивостоке провели праздничную программу для бойцов, их семей и общественников
15:25
Прокуратура Приморья обжалует перевод фигуранта дела "Трифоновских" под домашний арест
15:23
Сказочные новогодние приключения маленьким пациентам подарила ГК "Славда"
15:22
Более 2 млн клиентов Сбера инвестируют в драгметаллы
15:07
Депутат Александр Захаров навестил фронтовика из Уссурийска
14:57
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
14:26
Парковки во Владивостоке: 28 декабря — как в будний день, с 29 декабря — в праздничном режиме
14:16

"Нацрыбресурс" и ВМРП договорились об аренде причалов Владивостока после многолетней войны

По новым условиям договора аренды, стивидор обязался проводить текущий и капитальный ремонт гидротехнических сооружений
1 сентября 2017, 14:10 Бизнес

Договор аренды государственных причальных сооружений на 49 лет после долгого противостояния наконец подписали ФГУП "Нацрыбресурс" и ОАО "Владивостокский морской рыбный порт", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу "Нацрыбресурса". Согласно новому договору, порт обязуется проводить текущий и капитальный ремонт ГТС и модернизировать инфраструктуру для перевалки рыбы.

"В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции", — говорится в сообщении.

На сегодняшний день ВМРП занимает лидирующие позиции в России по перевалке рыбной продукции с объемами выгрузки свыше 300 тысяч тонн. Развитая инфраструктура позволяет эффективно обрабатывать до четырёх рыбных судов единовременно, а холодильно-складской комплекс – накапливать до 15 тысяч тонн продукции. Общий грузооборот порта за 2016 год составил более 3,3 млн тонн.

По информации ведомства, план модернизации порта предполагает строительство на его территории холодильно-складского комплекса ёмкостью 40 тысяч тонн, что должно обеспечить увеличение пропускной способности порта по перевалке 500 тысяч тонн рыбной продукции в год. Проект будет реализовываться предприятием в режиме Свободного порта Владивосток, в статусе его первого резидента.

"Подписание данного договора придаст новый толчок развитию всего региона Дальнего Востока. ВМРП является опорной логистической точкой для всей рыбной отрасли России. И наше предприятие на сегодняшний день готовит большие проекты, где Владивостокскому рыбному порту будет отводиться особая роль", — передает пресс-служба слова Врио генерального директора ФГУП "Нацрыбресурс" Сергея Харькова.

От РИА PrimaMedia напомним, что взаимоотношения стивидоров рыбных портов Приморья и распоряжающимся государственными причалами ФГУП "Нацрыбресурс" стали непростыми из-за разногласий в вопросах аренды ГТС и их капитального ремонта. "Нацрыбресурс" заключал договоры на аренду причальных стенок со стивидорами максимум на три года, тогда как закон о портовой деятельности предполагает сдачу причалов в аренду на 49 лет.

По признанию стивидоров, они неоднократно обращались в Росрыболовство с просьбой продлить срок аренды до 49 лет. В Росрыболовстве такую возможность неоднократно обсуждали, но только при введении дополнительных обременений для арендаторов и повышении размера ренты, что, естественно, не устраивало бизнес.

Стоит отметить, что дискуссия по этому вопросу в конце 2014 года переросла в плоскость публичной полемики в СМИ.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Причалы преткновения": портовики Приморья и "Нацрыбресурс" — в поисках консенсуса

Состояние портов стало проблемой для "порто-франко" в Приморье – глава Минвостокразвития

117567
43
7